?

Log in

Rogue Trader :)





Ξxtr౬m౬ Ŧrճd♠r Łܪφ౬!
______________________________________________________________________________

     









Трейдерские анекдоты и цитаты ЗДЕСЬ


Цитаты про МТ:)


Лех, твой фин.рез. - соль на ране смартлаба. Ты там реально граф Дракула)))
© Andrey Solomennikov


***

Баллада о Майтрейде Simpson:

О горе всем сынам Эллады
Не знавшим этого волхва
О нем – прегневные рулады,
И пересуды, и молва
 
Жил юноша в безвестном крае
Хотел, как все, разбогатеть
И вот Дух трейдинга, карая,
Обрушил на Майтрейда плеть
 
Сливал как все, и был успешен,
Он побеждал и снова лил…
Публичностью стал парень грешен
Но грааль свой так и не открыл
 
Он провоцировал скандалы
Великим русским языком
Умел шокировать  немало
Любил потроллить ниочем
 
Бурлили споры  о герое
Он гений или шорлотан?
А тот пил ром на теплом море,
Писал в ЖЖ посты пацан.
 
Чем кончится сия Баллада –
То ведомо одним богам
Что на Олимпе кукловодят
Судьбой, отмерянной всем нам


***

My_Trade не человек, это явление. Эгрегор рыночной ботвы © Realist (Smart-Lab)
***

А в комнате усталого Майтрейда
Дежурят страх и жадность в свой черед.
И ночь идет,
Которая не ведает рассвета.
А. Ахматова

***

"ЖЖ Майтрейда — литературный памятник. У Майтрейда каждое слово бьет в точку, режет по живому, рвет и мечет. Путник, прошедший огонь, воду и медные трубы. История становления бойца и метаний души" © Дмитрий Кулиш
***

Майтрейд — самая звонкая струна российского рынка. © S.One

***

Приятно удивил! Умён, чтоб казаться таким тупым. ;-) © ДЕМУРА!!

***
Майтрейд,где сделки??? все уже заебались доширак жрать, блеать © nik_focu

***
правильно den-ua мне в скайпе говорил что с майтрейдом надо уважать правило поведения в его доме и общаться тока на матерном - иначе не понимает)))) © DarNoor
***


Май, тебе не повезло в том, что слава к тебе пришла задолго до того как ты научился делать стабильную прибыль... Корона на голове ахуенная, а шея тонкая, аккуратней, смотри чтобы не обломилась.. © shamankzn
***


Звезда только одна - Лёша Майтрейд! Остальные так.. подзвёздыши) © k041
***

- По стопам майтрейда... решил провести семинар... (verbitsky)
- Майтрейд стопы не ставит, так что в них не ударишь :) (ононим))
***


Фед действует спонтанно, Бен Бернанке теряет лицо, а его действия больше похожи на торговлю my-trade, чем на управление Центробанком. © dijap
***
Что меня больше всего подкупает у my-trade, так это то, что он оплачивает свои "убеждения". 8-) © shialsuoto
***
Если бы майтрейда не существовало, его стоило бы придумать. © atomoxod
***
"А ФОРТС так и манит:
«Если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым, оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем...» :-)" © 1melatonin
***
Jaguar: Что я думаю о его сливах западных депо после ЛЧИ...
То что там действительно сложнее -- возьми, да заработай на сиплом, да ещё внутри дня, да ещё с маленьким депо. Победитель кольцевых автогонок "Крыжополь-2008" попал на Формулу-1 и думал что он там будет кем-то, а он там пока никто. Там просто невозможно достигать таких же параметров как здесь, вследствие более высокоэффективного рынка.
А он пыжился, думая, что возможно и влеплялся дважды в столб, разбивая свой колхозный болид в Индианаполисе.      ))))))
***
grdenisei: - Сначала ЛЧИ, потом семинары, потом НТВ покажет, потом станешь рекламировать шампунь от перхоти, сникерс и т.д. Останется одна обложка... 
1melatonin: - Сникерс от майтрейда - съешь и увеличишь свою доходность в два раза. Бугага )) 

"Чесс говоря, если бы можно было по депозиту этова трейдера ПУТ купить, то это было бы самой лучшей инвестицией)" © dr_mart        30.06.2008

***
Котик, дать тебе бапки, это хуже чем купить облигации РБК))  © dr_mart

(но есть и хорошие ))))) (прим. ред):
После общения с тобой у меня был только 1 убыточный месяц  © dr_mart
 
***
Майтрейд - это живой анатомический образчик всех хирургических аспектов психологии трейдинга. © dr_mart

***
В последнем номере F&O было интервью с авторами робота победителя в номинации "лучший робот-трейдер" на ЛЧИ - robot_gambler.

- Почему Индия и Китай, а не NYSE или CME? My-trade после конкурса ушёл именно на американские площадки.
- "Там, где прошёл My-trade, другим делать нечего."


"... просто у трейдеров дисциплина странно выражается, немного непривычно для других людей. Гулять, бухать, блядки. Да, трудно. Недосыпы. Но никто не говорил, что быть трейдером легко." © Fenix_fx          10.07.2008

***

Когда по бизнесфм я услышал типа интервью с евой, это было, ей богу, смешно. неуверенный тонкий голосочек, вещающий что-то про бухгалтерию и ввод заявок. блин, ну не говорят так потертые трейдеры, уж скальперы тем более.
Вот интервью с my-trаdelj было настоящим, спору нет, с парня с башкой все порядке (она отсутствует :)) © st

***

... как и то, что до Альфы Центавра ~10000 лет полета на нынешних скоростях (Леха Майтрейд - исключение, этот за 3 месяца долетает туда и обратно)  © MNK

***

Конвертор: майтрейд шортит сиплого. смотрю, аж дух захватывает.   Ратмир: нет против Майтреда я не играю... надо бы позу сократить..







Фото SmartТрейдеров
 
 
Rogue Trader :)





Не прошло и 10 000 лет, как я открыл свой telegram-канал  (для подписчиков на my-trade.pro!)
(Вместо средневековых смсок и е-майл рассылок.)

Функцию вопрос-ответ тоже скоро с главной страницы сайта перенесем в телеграм.

Сегодня была первая тестовая рассылка:
текст, скриншот, аудиомесседж, стикер - так то получше теперь свои торговые идеи буду доносить.




Я понимаю, что всем насрать, но я так... на всякий случай.
Через месяц-два будет 4 года, как я делаю сделки в прямом эфире. Ппц!
 
 
Rogue Trader :)


Это полный атас ребята.. я в шоке.. и этот человек искренне верит, что может быть главой государства!!

Краткие тезисы из видео:

1) Заявил, что не признает крым частью России))  Короче несколько миллионов голосов он уже потерял на этой фразе.

2) Алексей убежден, что все беды и проблемы Крыма можно решить проведя "правильный", "честный" референдум)). И что, все западные страны сразу же его признают?). Украина, видимо, в первую очередь)). Боже.. какой дурак.

3) Когда он станет президентом, то все, начиная от геев, заканчивая осужденных по 282 статье (Разжигание межнациональной розни) будут маршировать по любым городам "сколько им вздумается". Это просто чудесно, не правда ли?

4) "С Ходорковским я общаюсь, Ходорковский меня поддерживает, но он меня не финансирует".
- Вот Ходору больше делать нечего, как "разговаривать и поддерживать" того, в кого он не планирует инвестировать и использовать для своих целей... Ну прямо за дураков нас держит, ей богу.

5) С 15:22 Смотреть всем.. надо было видеть как замешкался Алексей на вопрос о том, кто ему пишет экономическую программу)). Итог ответа в том, что Алексей Навальный не стесняется того факта, что когда он станет президентом, то экономический путь России будут определять "самые компетентные люди, экономисты, живущие в разных странах"!!! Т.е. Россия перейдет под внешнее управление. В метрополии то экономисты умнее наших, значит пусть нами и управляют)).


В общем, это пиздец. Не понимаю, кто может за него прогосоловать? И я не говорю, что Путин самый лучший... нет.. я его здесь обсуждать не хочу, но по сравнению с Навальным - Путин просто бог))).

Алексей хорошо умеет искать незадекларированные владения чиновников и снимать красивые ролики. Собственно, когда он за рамки этой деятельности не вылазит - выглядит он вполне адекватно. Но как только открывает рот об управлении Россией - это просто какой-то позор. Аминь.
Если Навальный станет президентом, то в России перестанут воровать - это однозначно. Потому что воровать станет НЕЧЕГО.
 
 
Rogue Trader :)


Внезапно пришла муза написать, что я не труп))). Нет, графоман во мне конечно труп уже давно, но не надо проводить параллели)).

Из публичной деятельности у меня остался только http://my-trade.pro на котором я до сих пор веду прямую видео-трансляцию своей ручной торговли на СМЕ и 1-2 раза общаюсь с народом голосом в тимспике, обсуждаю потенциальные идеи на рынке.
Отчеты еженедельные я уже не делаю.. но можно выдрать отчет из нинзи. Это конкретно счет из публичной трансляции.





В статистике нет незафиксированных поз, которые сейчас открыты на данный момент. (Так выглядит трансляция, которую я веду)



Это к вопросу о том, что я еще не слился, не спился, не спекся и т.д.))) Просто у людей фантазия бурно разыгрывается по поводу моего отсутствия в блогосфере)))

-----------------------

В остальное время ЯКОБЫ делаю своего "робота", т.е. продолжаю заниматься формализацией своего понимания рынка. Но по факту, нужно признать, что с появлением ребенка процесс разработки ВСТАЛ. Т.е. остановился нахрен полностью)). Уже полгода как нет никакого продвижения... и это очень печально. Я каждый день об этом думаю, в чем блть причина. Вроде бы и время есть и мотивация... но что произошло не знаю, ощущение что мозги как-то перестроились на физическом уровне и теперь безбожно тупят)). А еще почему-то резко упала трудоспособность.. заряд энергии на день. Раньше я мог проснуться, проверить все соц. сети, ознакомиться со всеми новостями, учинить холивар на смартлабике и в жж, посмотреть пару фильмов, пару серий Vsause и потом сесть и нае*енить кучу блок схем к алгоритму. Теперь же я просыпаюсь, делаю все тоже самое, но когда доходит очередь нае*енить кучу блок схем - у меня мозги к этому моменту засраны на 99% и такое ощущение, что надо уже опять идти спать))). Пипец... пипец!!  Что происходит?!

Но я мотивацию все равно не теряю и настроен довести дело до конца.
Про алгоритмизацию надо писать отдельный огромный пост или снимать видос, столько впечатлений и открытий. Это как отдельный мир для собственной рефлексии). Переводить свой опыт в цифры - это очень круто).
Почему я не закончил робота до этого момента? Так получилось, что в процессе реализации и бурной мозговой активности меня постоянно посещали просветления относительно текущей стратегии... я находил пробелы и неэффективности в собстенном понимании рынка и алгоритме.. и мне приходилось ни один раз полностью переделывать все блок схемы, а прогеру полностью переписывать код под новый алго. Помимо всего этого возникали просто новые идеи как дополнение к базовой стратегии и непреодолимое желание их проверить... на это тоже ушло очень много времени)). Прогер уже давно не скрывает того, что он уже не верит, что мы вообще что-нибудь когда-нибудь закончим)))).

Вот такие дела. Всем добра, удачи!
Метки:
 
 
Rogue Trader :)
Я тут как бэ... несколько месяцев как отэц..)) Поэтому наткнулся на кое-что, чем хотел бы поделиться и выразить свою, так сказать, гражданскую позицию).

Факт, с которым спорить никто не станет: почти весь контент современного кинопроката и TV является аморальным и деструктивным с позиции классических семейных ценностей и здоровья человека. И что интересно, люди думают что это обусловенно СПРОСОМ, а не чьим-то злым глобальным замыслом. Есть спрос - будет и предложение. Признаюсь, я и сам так раньше считал. Но недавно моя уверенность в этом пошатнулась.

Просто пища для размышлений:

1) Помощник Председателя Правительства Российской Федерации и Главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко жалуется на то, что алкогольные компании финансируют российские сериалы за одно простое условие - главные герои по сюжету обязательно должны выпивать. (видео пруф). В том же видео вконце Сергей Доренко утверждает, что табачное лобби предлагало ему 10 000$ в мес за пропаганду курения, но он якобы отказался.

Возникает логичный вопрос, что первичнее: Спрос формирует СМИ или все же СМИ формирует спрос?

2) Я, как отэц!, не понимаю зачем практически все современные мультфильмы открыто несут в себе деструктивную и аморальную суть, т.е. так называемые "западные ценности"? Ведь у детей нет "спроса". Их разум чист.  Они не могут хотеть того, о чем еще даже не знают.

Всем родителям советую сайт http://whatisgood.ru



Согласен по большей части со всеми их рецензиями. Если вы с ними не согласны, значит вам просто меньше 30 лет.

Что б вам не смотреть все их видео-рецензии на ютубе, сыкономлю вам время и напишу основные современные "тренды" в мульт-пропаганде.

а) Дискредитация образа родителей в глазах ребенка. Предлагается мировоззрение, что не нужно слушать наставления взрослых и стремиться к их величине, а следует наоборот спустить родителя на свой, детский, уровень. Либо представление родителей откровенным злом. Как правило достается образу матери. (Идеальный пример рецензия на Рапунцель). Отцов тоже представляют нелепыми тупыми амёбами, над которыми их же дети надсмехаются. Подражать образу отца здесь представляется просто смешным. (Для примера Свинка Пеппа). На крайний случай, в процессе других деструктивных "закладок" в сознание ребенка - семьи в мультике попросту отсутствуют либо родители подыхают по ходу сюжета. (Статистика)

б) Гендерная дезориентация.
Частный случай: пропаганда педерастии (ну к примеру Миньоны и т.д.) и впринципе однополых браков («Холодное сердце» и т.д). Я кстати недавно узнал, что оказывается Дисней проводит детские гей-парады. Это не шутка.

Другой частный случай: радикальный феминизм. Бабы в мультиках "разруливают" все разборки сами, в том числе и физически. В том числе и над мужиками. Последние же показаны инфантильными мешками. Не знаю, чему это может научить моего сына))). Да и в случае дочери не особо лучше. (примеры: «Шрек», куклы Ever After High, Винкс, Маша и Медведь, Рапунцель, Миньоны, «Храбрая сердцем» и т.д.).

в) Предательство своего народа. Начните с «Покахонтас» (1995), закончите Фильм-сказкой «Он – дракон» (2015).
Напишу от себя, смотрел с женой недавно «Он – дракон». Был в восторге от качества сьемки (голивуд нервно курит в сторонке). Особенно меня бомбило от славянских маркеров в фильме в первые и последние 10 мин фильма... но смысл... это *рука-лицо*. Чуть более развернутая суть:

Мотив похищения девушки драконом широко распространен в мифологии и восходит к древнейшему обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод, обычно реке, от разливов которой зависело выживание людей — позднее этот дух стал персонифицироваться в образе дракона. В какой-то момент человечество отказывается от человеческих жертвоприношений, но память об обычае — а вернее, о его преодолении — сохранилась в фольклоре. В историческом смысле победа человечества над драконом — это память о важнейшей ступени развития человечества.
Что мы видим в этой картине? Отныне кровавое, демоническое, лишающее жизни начало, с которым человечество боролось и в муках побеждало, становится интересным и заманчивым и в него можно влюбиться и бросить свой народ)). Медленно мы подходим к последнему пункту современной пропаганды, а именно:


г) Смешение, неразличие добра и зла. Добро, упакованное в зло, зло, упакованное в добро. Это можно сказать, оружие массового поражения, в отличие от конкретных деструктивных закладок, перечисленных выше, в пунктах а, б, в.

Основной прием, как я понял, в следующем: всё, что ты считаешь злом - таковым является только потому, что оно НЕДОПОНЯТО тобою!!! ОББА-НА! ПОНЯЛИ?). TV учит тому, что в любом зле нужно найти хорошие стороны, благородные мотивы, которые обязательно есть! И после того, как вы это найдете, вам даже станет стыдно за то, что вы не принимали это "зло" раньше! То, что это ведет к
моральной гибкости, безнравственности и «толерантному (социальному) слабоумию» думаю всем понятно.

Во многих мультах даже и искать подтверждения, что зло - это не зло, не обязательно. Образы зла предлагаются как образы добра, которым следует довериться! Тот же момент в «Он – дракон»:




Перечислять все мульты и фильмы где это заложено бессмысленно, т.к. это сейчас практически везде. Ну, из новенького, можете почитать рецензию на «Малефисента» (2014).

--------------------------------------
Вывод и общий смысл моего поста: учитесь сами и учите своих детей при просмотре чего бы то ни было задавать один простой вопрос: "А ЧЕМУ ЭТО УЧИТ?". Это будет активировать критическое мышление в ручном режиме. Но вот беда в том, что это изначально прокатывает только с теми, кто знает что такое хорошо, а что такое плохо, т.е. имеет "ценностные установки". В противном случае, ваш сын может сказать примерно так: "Пап, этот сериал на ТНТ учит жестко бухать и ни*уя не делать.. а разве это плохо? По мне так *аебись..."

Печально, что в нашей стране мало родителей об этом думают. Так что буду рад любым репостам!
Окна Овертона в действии!! Предупрежден - значит вооружен!
Всем здоровья, удачи!




 
 
 
Rogue Trader :)
Во мне уже столько времени накапливается раздражение от людей, очерняющих свою страну и свой народ. Я не могу жить с мыслью о том, что среди нашей нации и наших граждан есть настолько отвратительные люди. Часто они прикрываются тезисом о том, что не любят именно правительство, а не всю страну, однако почему-то называют ее "рашкой" и радуются любым неудачам нашей страны. Обсуждают, что наши города не такие красивые, как "где-то", как наши люди не такие умные, как "где-то", как в России все плохо... не то, что "где-то".
Они почему-то считают, что если "где-то" лучше, чем в нашей стране, то это дает им моральное право пренебрежительно к ней относиться и позорить свой народ. Возможно у них иллюзия того, что публично выказывая пренебрежение своей родине, они каким-то образом ей помогают? Типа, я не хочу ничего делать по существу, что бы стало лучше.. просто скажу, что моя страна говно - может это поможет?

Из википедии: Ро́дина (происходит от праслав. родъ; укр. роди́на — «семья», болг. роди́на — «родина, место рождения», чеш. rodina, словацк. rodina — «семья», польск. rodzina — семья).
Т.е. суть в том, что место рождения тождественно семье. В широком смысле русские, а если еще шире, Россия - это одна большая семья.

Говорить русскому человеку, что Россия плохая страна, потому что есть страны, где якобы живется лучше и надо отсюда валить - есть не что иное как предательство рода своего.
Вектор развития ценностей этих людей стремиться к тому, что скоро они будут говорить своим родителям примерное такое:
"Мама и папа, вы конечно извините, но мы живем хуже, чем наши соседи через дорогу, за это я вас нелюблю, а скорее даже презираю. Принимаю решение валить от вас, надеюсь соседи мне не откажут в усыновлении. Отныне вы говно. Прощайте."

Мое мнение такое, если вы не любите родину - пиздуйте отсюда, в генетическом коде нации вы раковая опухоль. Лучше ее удалить, пока она не дала метастазы.
Если вы любите свою родину, но хотите что бы в ней поднялся уровень жизни - действуйте, а не очерняйте её! Только делайте "лучше" не по "украинскому варианту" пожалуйста, а то у многих, к сожалению, только на это ума хватает.
 
 
Rogue Trader :)
13 Январь 2016 @ 11:12
По мотивам кое-какого поста  на смартлабике навеяло:

Я понимаю, что человек неосознанно всегда выбирает самый легкий и ненапряжный путь. Но в этом часто проявляется малодушие, лень и невежество.

Конкретно в трейдинге, например, это поиск уже набивших всем оскомину "неэффективностей". Почему их все ищат, вместо того, что бы противостоять противоположному - самому рыночному естеству? Т.е. торговать совершенно обычное его состояние, а не какие-то моменты появления неэффективностей? Это ведь решит извечную проблему того, что эти "неэффективности" недолговечны и не несут в себе никакой стабильности и, как правило, масштабируемости. Почему так происходит? Да потому, что среднестатистический трейдер - обычное ленивое **йло :). Давайте это с вами признаем)).

В уличной драке с незнакомцем - это сродне желанию победить быстро и нечестно, при этом не имея никаких профессиональных навыков. Будь то зарядить по яйцам или достать нож, когда у другого его нет. Но допустим в этот раз вы одержали победу, но в следующий раз с этим же противником ударить по яйцам уже не получится, ибо второй раз это не пройдет, поэтому вы пытаетесь ткнуть в глаза :). Смешно. Стоит ли говорить, что все эти действия от безысходности и от отсутствия профессиональных навыков рукопашного боя?

С рынком тоже самое. Не надо пытаться найти какую-то уязвимость, которая позволит легко одержать локальную победу над рынком. Весь этот процесс не имеет будущего. Это от малодушия. Лучше сразу идите медленным, но уверенным путем - изучайте рынок, что бы понимать его в совершенно обычном, естественном состоянии, в каком он пребывает уже сотню лет.

Я и сам несколько лет был таким же ленивым **йлом)) Поэтому знаю, о чем говорю!)) -_-
 
 
Rogue Trader :)
Это лично моя компоновка различных мыслей
из различных вариантов перевода Элиезера Юдковского.

Особо остро для трейдеров, которые более изящрённо культивируют свои иллюзии
в ущерб себе, по сравнению с людьми из других профессий (имхо)).



Первая добродетель это любопытство.
Жгучее желание знать куда выше, нежели торжественная клятва преследовать истину. Чтобы чувствовать этот зуд нужно одновременно в чем-то быть невежественным и хотеть эту невежественность устранить. Если глубоко в душе вы уверены, что вы уже знаете или если в душе вы не хотите знать, то ваши вопросы будут бессмысленны, а навыки не будут иметь применения. Любопытство стремится уничтожить себя, нет любопытства которое не хочет ответа. Триумф загадки в том, чтобы быть решенной, после чего она перестает быть загадкой.

(*прим. ред., Ну типа, если вам не интересно изучение рынка само по себе, а просто хочется бабосиков, то вы никогда его и не разгадаете)).

Следующая добродетель - это лёгкость.
Позвольте ветрам доказательства нести вас подобно листку, без выбора вами направления. Будьте осторожны, когда замечаете, что находитесь в арьергарде обороны против фактов, когда вы неохотно сдаете каждый фут, только когда данные силой отталкивают вас назад, чувствуя себя при этом обманутым. Сдавайтесь истине так быстро как только можете. Сделайте это в тот момент, когда вы поймете, что сопротивляетесь; в момент, когда вы можете видеть, что четверть ветров доказательства дуют против вас. Вероломно предавайте свои убеждения в пользу более сильного врага. Если вы считаете, что факты ограничивают вас и вы хотите освободиться – вы сковываете себя цепями своих прихотей. Поскольку вы не можете сделать настоящую карту города, сидя в своей спальне с закрытыми глазами и рисуя линии на бумаге под влиянием импульса. Вам нужно пройтись по городу и рисовать те линии, что соответствуют тому, что вы видите. Если, видя город неясно, вы думаете, что вы можете сдвинуть линию немного вправо, немного влево, в соответствии со своим капризом, это всё та же ошибка.

P. C. Hodgell сказал: «То, что может быть уничтожено правдой – будет уничтожено правдой». Не отказывайтесь от опыта, который может разрушить ваши убеждения. Мысль, о которой вы не можете даже подумать, контролирует вас больше, чем те мысли, о которых вы говорите вслух. Примите испытания и проверьте себя в огне. Откажитесь от эмоции, основанной на ошибочном мнении и ищите эмоцию, основанную на фактах. Если утюг быстро приближается к вашему лицу, и вы верите, что он горячий, в то время как он холодный, то Путь осуждает ваш страх. Если утюг приближается к вашему лицу и вы верите, что он холодный, в то время как он горячий, Путь осуждает ваше спокойствие. Оцените свои убеждения, а уже потом позвольте быть вашим эмоциям. Скажите себе: «Если он горячий, то я хочу верить, что он горячий, и если он холодный, то я хочу верить в то, что оно холодный».


Следующая добродетель - это непредвзятость.
Тот, кто хочет верить спрашивает: «Позволяют ли факты мне верить?». Другой, кто желает сомневаться, спрашивает:«Заставляют ли факты меня верить?».

Будьте осторожны, когда ты требуете тщательного доказательства только утверждений, которые вам не нравятся, при этом защищая себя тем, что быть скептиком правильно. Если из всех данных вы выбираете только те, которые вам нравятся, то чем больше данных вы соберете – тем тупее вы становитесь. Если вы ищешь дыры в аргументах только одной стороны, или внимательнее ищите их с одной стороны больше, чем с другой, тогда каждая дыра в аргументах, которую вы находите делает вас тупее.

Если вы сначала напишете внизу листа бумаги «Таким образом, небо зелёное!», то не имеет значения, какие аргументы вы напишете выше задним числом; заключение уже написано и оно уже верно или уже ложно. Быть умным в аргументах — это не рациональность, это рационализация. Интеллект, чтобы быть полезным, должен использоваться для чего-то другого, нежели защита самого себя. Выслушивайте гипотезы и их доказательства, представленные вам, но помните, что вы не гипотеза, вы судья. Таким образом, не ищите аргументов для той или иной стороны, поскольку если бы знали вашу точку назначения, вы бы были уже там.


Следующая добродетель - это доказательство.
Те, кто хотят добиться своего провала, сначала должны убедить близких и друзей им не помогать. Те, кто улыбаются и говорят «я не буду спорить» отдаляют себя от помощи, коллективных усилий других. В споре стремитесь к 100% честности ради других и ради себя. Та же часть вас, которая искажает что вы говорите, искажает и ваши мысли. Не нужно думать, что вы делаете другим услугу, принимая их аргументы. Если аргументы справедливы, то услугу вы делаете себе. Не думайте, что честность по отношению ко всем сторонам спора, это занять центральную позицию между сторонами. Правда не выдается сторонам равными частями в начале дебатов. Нельзя разрешить фактические вопросы кулаками и оскорблениями. Придумайте тест/эксперимент и дайте реальности вас рассудить.


Следующая добродетель - это простота.
Антуан де Сент-Экзюпери говорил: «Совершенство это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать». Простота это добродетель для убеждений, разработки, планирования и обоснования. Когда вы проповедуете убеждение со множеством деталей, каждая деталь прибавляет шанс, что убеждение неверно. Каждое уточнение увеличивает груз, который вам нужно нести. Если вы можете облегчить свою ношу – вы должны это сделать.  Цепь из тысячи звеньев приведут вас к правильному выводу только если каждый шаг правильный, но если один неправильный – выводы могут привести вас куда угодно. В математике гора хороших дел не может искупить один грех. Потому нужно быть осторожным на каждом шаге.


Следующая добродетель - это скромность. Быть скромным означает предпринимать определённые действия в предвидении своих ошибок. Признавать свою способность ошибаться, но не делать ничего по этому поводу — это не скромность; это расхваливание своей честности. Кто скромней всех? Те, кто наиболее умело готовятся к глубочайшим и самым катастрофическим ошибкам в их убеждениях и планах. Поскольку в этом мире много тех, чьё понимание рациональности ужасающе низко, начинающие студенты рациональности выигрывают споры и приобретают преувеличенное мнение о своих способностях. Но в том чтобы быть лучше кого-то нет смысла. За жизнь нам не ставят оценки. Лучший физик Древней Греции не смог бы рассчитать траекторию падающего яблока. Нет гарантии достаточности даже твоих максимальных усилий, потому не надо думать лучше вы или хуже других. Если вы сравниваете себя с другими – вы не заметите косяков мышления, которые общие для всех людей. Быть человеком означает сделать десять тысяч ошибок. Никто в мире не достигает совершенства. При этом, если совершенство недостижимо — это не оправдание, чтобы не попытаться. В каждом виде искусства — если вы не стремитесь к совершенству, то остановитесь ещё до того, как сделаете первые шаги.
Чем больше ошибок вы в себе исправите, тем больше найдёте новых. Если вы заметили в себе ошибку, то это сигнал, что вы готовы искать способы продвинуться на следующий уровень. Если вы смиритесь с ошибкой, вместо того чтобы её исправлять, вы не пройдёте на следующий уровень и не получите навык для выявления новых ошибок. Не удовлетворяйтесь ответом, который почти верен; ищите тот, который полностью правильный.


Следующая добродетель - это точность.
Один скажет что некое количество между 1 и 100. Второй, что между 40 и 50. Если это количество 42, то они оба правы, но второе ожидание выстояло перед более жестким тестом. То, что правда для одного яблока может быть не правдой для другого, потому мы можем больше сказать про одно конкретное яблоко, чем про все яблоки в мире. Самые узкие утверждения режут глубже всего, как край лезвия бритвы. Путь – это точное искусство. Не просто иди к правде, танцуй к ней. Каждый шаг танца нужно сделать точно в нужное место. Каждый факт из реального мира должен смещать твои убеждения на правильное расстояние, не больше и не меньше. Каково это правильное расстояние? Чтобы это вычислить придется выучить теорию вероятностей. Но даже если ты не можешь делать математические расчеты, знание что математика существует говорит тебе, что каждый шаг танца должен быть точным, в нем нет места твоим капризам.


Следующая добродетель - это изучение.
Изучайте многие науки и вбирайте их мощь, как свою собственную. Каждая область, которую вы впитали, делает вас сильнее. Если вы поглотите достаточно наук, щели между ними уменьшатся, и ваше знание станет единым целым. Если вы ненасытны, вы станете мощнее гор. Особенно важно поглощать математику и науки, связанные с рациональностью: эволюционную психологию, эвристики и когнитивные искажения, социальную психологию, теорию вероятностей, теорию принятия решений. Но они не могут быть единственными областями для изучения. Искусство должно иметь цели, отличные от себя самого, иначе оно свалится в бесконечную рекурсию.


 
 
Rogue Trader :)





Вот такая была у нас была скромная выездная регистрация.
Гостей вывезли на майские праздники в горы с ночевкой, подышать свежим воздухом и отдохнуть по полной программе :)
Артисты на сцене - Стиляги Бэнд (г. Москва). Очень рекомендую, жгли аццко!.
Монтаж видео мой собственноручный...



Первый танец молодых! :)

Важно отметить, что учиться мы начали за 10 дней до свадьбы! Не больше 8-ми занятий.
А самое главное, НИ РАЗУу не репетировали в свадебном платье!
Так что.. сами понимаете... )).
 
 
Местонахождение: Adijuh Palace
 
 
Rogue Trader :)
15 Май 2015 @ 19:44
LOL!!
Надо же, кто-то все же попробовал))


 
 
 
Rogue Trader :)
15 Май 2015 @ 07:08



Очень мало времени уделяю всяким трейдерским ресурсам в последнее время, поэтому увидел это только сейчас)).
Чел ведет канал на ютубе и заливает реально ржачные видео, я потратил на него уже 2 часа))
Обассаца можно))



И про книгу Гусева тоже смешно)

Вообще молодец, продолжай в том же духе!!
Метки:
 
 
Rogue Trader :)



Если кому интересно, как происходила торговля Sipress,
который получил от меня реальные 10 000$
после победы в демо-конкурсе, я расскажу).

Не смотря на шикарные результаты на демо-конкурсе, все это время наш гений торговал "в ноль" или с невнятной динамикой... и перестал вести трансляцию так же дисциплинированно, как вел ее на конкурсе.
После того, как я очень корректно указал на невыполнение наших договоренностей - он молча просто слил счет практически за 1 день. Полностью.


Это я к чему...
Для меня такой итог был очевиден с самого начала, но я не думал, что он реализуется так недобросовестно. Не произошло самого главного - он не сделал это в прямом эфире.
Никакой сатисфакции от его слива никто не получил, т.к. он сделал это втемную. И для чего же я тогда отдал ему эти деньги? Шоу не получилось... Я остался и без хлеба и без зрелищ). Ну короче, обычное кидалово.

Но я не к тому, чтобы "разоблачить" кого-то). Нет. Я не пишу его ФИО и не выкладываю копию паспорта, которая у меня есть. Я хочу сделать 2 вывода из этой ситуации:

1) Не надо проводить подобных конкурсов :) Они нежизнеспособны по причине того, что все трейдеры сливают, даже те которые зарабатывают - они тоже скоро начнут сливать).
Я в этом уже давно убежден и когда отдавал 10 000$ победителю - я с ними сразу распрощался.
Нет смысла ставить на поиск зарабатывающих трейдеров. Заработать можно только на сливающих. Это щас и делают проп-конторы в отличие от того, что делали раньше. Просто теперь у всех контор возможность пройти отбор теперь платная :).

2) Вторая мораль для меня в том, что идеология в трейдинге, которую я проповедую - это самое ценное, к чему я смог прийти за 8 лет непрерывного опыта.
Идеология очень проста. Сначала логика - потом подтверждение.
Т.е. сначала надо понять ПОЧЕМУ стратегия должна работать на дистанции, а только потом смотреть работает ли она, а не наоборот.
Наш временный гений, будучи моим учеником, поддался бесу и изменил большую часть моей стратегии в пользу какой-то абсолютно бессмысленной закономерности, которую он наблюдал.
Говорю не голословно, т.к. ранее он полностью рассказал мне, как он торгует.
Т.е. обьяснить ПОЧЕМУ происходит отскок от его "граальных" уровней невозможно, т.к. их рассчет абсолютно логически бессмысленный. Когда я слушал его... я уже тогда понял, что слив случится очень быстро)).
Но переубедить человека, который сделал в прямом эфире 160 000$ из 10 000$ за пару месяцев невозможно, поэтому я и не пытался.



Запомните, ребята. Сначала логика - потом подтверждение. Никогда наоборот.
Большинство действует иначе. Сначала ищут закономерности, потом фантазируют на тему, почему оно должно работать).
Некоторые даже не утруждаются такими фантазиями. Тупо верят.
АВОСЬ.

Отказаться от сладкой приманки способны единицы. Любая замеченная закономерность на рынке, пусть даже самая тупая (в простонародии "верняк") - это предложение, от которого невозможно отказаться.
Зачем думать "ПОЧЕМУ", если рынок просто предлагает тебе кучу денег? (гипотетическую, к сожалению).

А когда такой жертве скажут, что он дурак - у него всегда на это есть готовый ответ:"Я из 10 000$ могу заработать 160 000$ за 2 месяца, поэтому дурак - это ты".
 
 
 
Rogue Trader :)
03 Апрель 2015 @ 11:48



Для трейдеров, желающих попробывать "что-нибудь еще")).
Или для инвесторов... по крайней мере это будет ЛУЧШЕ, чем дать кому-нибудь в Д\У на смартлабике.

Один хрен вероятность 99% будут на ваших деньгах по черточкам торговать)) Либо еще что хуже...

КОРОЧЕ:
Информация: https://isystems.wildbearcapital.com/
Стратегии: https://wildbearcapital.com/vse-strategii/

Это сервис, открывающий доступ более чем к 400 АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ торговым системам, которые прошли все тесты, проверки и т.д. от самих Isystems.
И ЭТО НЕ FOREX! Это все чисто, открыто, официально, легально и без нае####ва. Биржа CME.


Рекомендую прослушать несколько записей из нашего TeamSpeak, в который иногда заглядывает А. Кузнецов, aka wildbearcapital:




По поводу сказанного голосом важно сразу уточнить 2 детали:
1) Аудит NFA прошли не все системы, а сама платформа Isystems
2) За «отсутствием проскальзываний» имелось ввиду серверное исполнение, которое исключает «отсутствие повышенных проскальзываний».



И мнение на тему страхов о том, что США может заблокировать ваши брокерские счета из-за санкций против России).



Wildbearcapital: isystems.com

--------------------------
Последний вопрос: причем тут Wildbearcapital?
Они изучили данный сервис и рекомендуют своим клиентам, поэтому тех. поддержка более продвинута в этом вопросе, чем у других брокеров.
Даже выделены специальные люди, которые могут подобрать вам стратегию по вашим запросам и обьяснить почему лучше использовать именно выбранные стратегии, а не другие.

 Вот несколько хороших статегий:

 
 
Rogue Trader :)
31 Март 2015 @ 16:59


Обычно подобные видосы полный треш, но именно в этот раз сделано от души)))

Метки:
 
 
 
Rogue Trader :)





Cовершенно излечился от графоманства, поэтому почти забросил все блоги\жж :(
Конкурс мой завершился уже давно.
Так получилось, что выявился очевидный победитель, о котором не спорят даже сами участники-конкуренты))

SIPRESS проявил максимальную мотивацию, ответственность и финальный результат, как по параметрам стабильности, так и в абсолютном доходе.
Я рад за своих учеников!! И за Sipress и за Полину! Молодцы.



SIPRESS!






POLINA!



WAITS!





Вот в $, но чуть менее актуальная эквити:


FENIKS_SEREGA






--------------------
SIPRESS с понедельника будет транслировать с 08:00 до 18:00 ЕЖЕДНЕВНО на моем реальном суб-счету в 10 000$. Трансфер уже сделан.
А так же каждый день бывает в TeamSpeak и отвечает на все вопросы голосом. Очень открытый и общительный!



DOCCCC тоже изъявил желание вести трансляцию на РЕАЛЬНОМ счете инвестора. На днях присоединится.
 
 
Rogue Trader :)
03 Март 2015 @ 02:51



Прикольный юморок о неком трейдере SHCHUTUSHCHA со смартлаба, в стиле недавних ржак про меня))

Что понравилось:

  • У SHCHUTUSHCHA нет домашних животных, потому, что они приносят убытки.

  • У SHCHUTUSHCHA нет девушки, потому что на ней нельзя заработать.

  • SHCHUTUSHCHA не работает с инвесторами, потому что считает, что торговать за 90% от прибыли — это мало.

  • SHCHUTUSHCHA не ставит стопы, потому что считает, что кукл — это он

  • В продуктовом магазине SHCHUTUSHCHA покупает только, что растет в цене.

  • Режиссер фильма «Волк с Уолл Стрит» звал на главную роль SHCHUTUSHCHA, но он не согласился и им пришлось брать Леонардо ДиКаприо.

  • Биржа не работает в субботу и воскресение, т.к. на выходные SHCHUTUSHCHA ездит на дачу, а там нет интернета.



Cмешновато, но маловато... может продолжим в камментах?) SHCHUTUSHCHA можно заменить на кого угодно)
Метки:
 
 
Rogue Trader :)
23 Февраль 2015 @ 04:14
Итоги моих  рекомендаций на my-trade.pro.
1 год и 24-36-я неделя





Отчет за 13 недель)). С трудом его осилил, путаясь где, когда и что было)). Дольше 1-2 недель с отчетом постараюсь больше не затягивать.
p.S.
Не смотря на невнятную динамику за это период на графике MPI, могу сказать совершенно чесно:
"в абсолютном бабле я заработал самый большой профит за любой аналогичный период моей торговли на СМЕ."
Ну попростому - я нехило рубанул бабосов)).
Просто словил серию прибыльных сделок с очень хорошим обьемом. На скринах не все сделки, т.к. я не все смсил в период новогодних праздников.
Ничего особенного этим сказать не хочу, просто выплеснул что есть в голове. Выводов тоже особо не делал.

-------------
Cмотреть сделкиСвернуть )
-------------





Результаты остальных недель на
http://my-trade.pro/blog

----------------------------------------------</div>
 
 
 
 
 
Rogue Trader :)
12 Январь 2015 @ 03:00



Давно я не писал подобных речей)) Аж ностальгия..)






Продолжай делать то, что делаешь, и будешь иметь то, что имеешь.

Каждый из нас прожил какую-то жизнь и по-факту имеет определенный результат.
Если не изменить свой образ жизни сейчас, то и результат останется прежним,
т.е. всего лишь помноженным на дополнительное количество лет.

Можно довольствоваться, а можно стремиться к большему. Меня же интересует экспоненциальный рост. Поэтому мне необходимо думать о своем положении, словно стратег, склонившийся над геополитической картой мира и расставляющий свои фишки.

Поведение - результат мыслей. И вот там, в черепной коробке, у каждого
много багов. Знание этого даёт возможность находить их и фиксить.

Например, один из моих самых паразитирующих - думать в рамках "сейчас" и одного двух дней. Это нетерпеливость, попытка сорвать яблоко, которое еще не созрело. Надо уметь ждать, словно древнеславянский охотник расставивший ловушки на лося. Словно маньяк Декстер, терпеливо выслеживающий своих жертв. И надо уметь наслаждаться этим моментом...

Другой баг - бояться посмотреть на свою Карту Будущего. Это подсознательный страх, на практике выражающийся стремлением себя как-то отвлечь, лишь бы не думать. Но играя вслепую ты обречен на поражение.

Будем справедливы, для большинсва людей этот страх оправдан, т.к. их жизнь находится в плачевном состоянии. И взгляд правде в лицо доставит им много боли. Но это праведная боль. Это необходимая сакральная жертва в угоду запредельных сил.

Невозможное - это иллюзия. Возможно всё. Ведь в твоем распоряжении не один день. Ты удостоен чести, уже сейчас начать ритуал, который материализует желаемое.
(c) racner
 
 
 
Rogue Trader :)
22 Декабрь 2014 @ 08:03


Ну а насчет доллар-рубля...  думаю ничего хорошего в дальнейшем не будет.

По 55р по споту (56 по SI 3.15) готов купить без плечей и без стопов и забыть надолго.
По 45-50р буду добавляться на плечи.

На всех остальных валютах в 2015 году жду того же самого, что и на рубле).
Ближе к концу 2015 года или около того - EURUSD придет к паритету, индекс доллара DXY на ~108.

После чего, такое ощущение, что от любых валют, в том числе от доллара придется полностью избавиться.



p.S.
Кому надо убить время - можете посмотреть прогнозы от таких вот гур трейдинга))) Тоже по рублю)) http://youtu.be/YgV1W4hWwEU
Я чуть не обасцался... )
 
 
Rogue Trader :)



Прошло больше месяца после первых шагов в формализации своей "теории всего".

За это время не сделано НИ-ЧЕ-ГО.
Почему? Потому что мне казалось, что тактика важнее стратегии.
Что важнее не выбор пути, а сиюминутная выгода.

Мне мерещились какие-то верняки "на подходе"..., начало каких-то трендов, которые якобы нельзя упустить..., ответственность за обесценивание какой-то части своих рублевых резервов... и т.д. и т.п.

Но... все идет так, как и все мои предыдущие 7 лет в трейдинге... все по течению... все по тем же старым законам...
Верняки не нарисовались... начало трендов затянулось... или я их в итоге все равно упустил... а ежедневное наблюдение за рублем так и не привело ни к одной сделке по тренду USDRUB.
(тупо несколько раз не дотянулись до моих ордеров, хотя я их подтягивал все выше и выше).

Единственная(!) сделка на фьючерсе доллар-рубль ЗА ВЕСЬ 2014 год в итоге знаете какая?



Новички щас подумают, что если это действительно 1 сделка за год, то я крут. Как я хай угадал?

НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПРОВАЛ. Я СМОТРЮ НА ЭТО И ПОНИМАЮ - ЭТО ТУПИК.
Это настолько жалкое зрелище... что мне трудно это передать. Это финиш. И пришел я последним... по сравнению со всеми своими ожиданиями.

Один только этот график для меня констатирует реальное положение вещей. Реально то, что я есть сейчас. Как трейдер. Как оператор своей системы.
Он констатирует для меня то, что за 7 лет я не смог убить человеческий фактор в себе и не смог избавиться от эмоций и своих предрассудков.
В примере на картинке стратегия проявила себя совершенно недвусмысленно и кричала мне:"ПОКУПАЙ ЖЕ, СУКА!"
Но... я не смог. Я просто не смог нажать на кнопку.
Я не смог выйти за зону комфорта... и не ждать "хорошей цены входа", а просто зайти прямо сейчас.
С соблюдением риска и всех делов, но зайти прямо сейчас, потому что это блядский тренд и завтра, статистически, будет еще дороже.
Вместо этого я не только не купил, но и зашел против тренда... тупо потому что не выдержал. Тупо бессистемная эмоциональная сделка.



Мой торговый робот, который будет мыслить и действовать исходя из всего моего опыта, не сможет так сильно обосраться.
И сегодня я понимаю, что он - это та единственная тростиночка, за которую я могу ухватиться... и не утонуть в болоте бессмысленного потери времени и сил.
Я стал слишком остро чувствовать течение времени.. оно для меня только ускоряется при стагнации результатов. Это меня жутко угнетает.


Поэтому... я хочу сделать некую паузу. Сократить публичную деятельность и любые другие отвлекающие факторы.
Воспользовавшись тем, что только с этого понедельника я стартанул свой 2.5 месячный конкурс и подписчики на my-trade.pro не помрут со скуки,
я пожалуй, это время полностью посвящу изучению рынка в тех моментах, в которых я уже давно хотел это сделать, поиску правильных решений при формализации.
Для этого... мне иногда нужно просто сесть... сконцентрироваться... и в тишине думать весь день, пока не решу очередную головоломку.

Большинство придерживается мнения, что невозможно полностью формализовать живые торговые решения человека.
И это они говорят по собственному опыту. И я точно так же говорил. И я даже с ними согласен. Однако совсем по другой причине.

Большинство не может формализовать свои торговые решения тупо потому, что в некоторых из них либо вообще нет логики, а только предвзятая и эмоциональная составляющая.
Либо есть серьезные пробелы в логических цепочках, которые они подменяют некими суррогатными субстанциями, не решающими проблемы, а дающими только иллюзию осознанного обьективного решения.


Т.е. вот один из примеров в моей практике:
Когда на каком-либо инструменте непонятная ситуация, я обычно смотрю на ближайший по корреляции инструмент... и то, что я увижу, проецирую и на первоначальный.
С одной стороны вроде как ничего криминального. Но на самом деле я неосознанно ухожу от решения проблемы, от изучения вопроса блть! Я ухожу от неотвеченного вопроса.
При этом в итоге все равно имею какое-то мнение, думая что решил проблему. А проблема, блть, НЕ РЕШЕНА!. И не сейчас, так попозже я это рынку "оплачу".


Поэтому из-за того, что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ФОРМАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ СЕГОДНЯ -
ИМЕННО ПОЭТОМУ И НАДО ИХ ФОРМАЛИЗОВАТЬ.


Именно по этой причине.

Надо искать пробелы, определять коэффициенты, приоритеты, взаимосвязи. И тестировать их. Непредвзято.
Вот тогда то вы и осознаете собственную некомпетентность. А пока вы обманываете сами себя.



 
 
Rogue Trader :)
16 Декабрь 2014 @ 22:41
LOL  




"В рублях надо хранить сбережения.
Если валюту закопать в кучу рублей, то там точно никто искать не будет."
Метки:
 
 
 
Rogue Trader :)
12 Декабрь 2014 @ 06:33


ВОПРОС:
ДЛЯ ЧЕГО УСПЕШНОМУ ТРЕЙДЕРУ ПОДПИСКА НА my-trade.pro?

ОТВЕТ:
ПОТОМУ ЧТО ОН ТАМ БУДЕТ НЕ ОДИН! :)

Есть с кем пообщаться "вживую", т.е. голосом. У нас в TeamSpeak часто жгут Дмитрий Солодин и Андрей Кузнецов!))
Вот например, из последнего: комментарий А. Кузнецова (WildBearCapital) про уникальное банкротство брокера PFG и об сохранности западных брокерских счетов в целом.




Андрей уже зарегал свой публичный, прозрачный хедж-фонд... Скоро дам вам ссылку, где его на блумберге можно мониторить.

В общем, заходите... будет интересно.

Плюс, скоро буду транслировать и обсуждать свою торговлю не только я один).
Будут много новых людей.
Метки:
 
 
 
Rogue Trader :)



Записки сказочного алготрейдера)
Часть 1.


Почему сказочного?
Потому что прошло 2 месяца как я озвучил стремление алгоритмизировать свою торговлю полностью... и пока это для меня больше похоже на сказку, чем на быль :)

Что конкретно сделано?
Из 8-ми недель полноценно мне удалось поработать только 3-4.

Полностью алгоритмизован отдельный системный анализ каждого отдельного графика.
Т.е. робот на всех открытых графиках в NinjaTrader вместо меня выделяет нужные мне поддержки\сопротивления\боковики\тренды. Т.е. делает то, что я делаю ежедневно, в начале торгового дня.
В общем, немного рутины я уже на него переложил.

С одной стороны... уже неплохо. 1 этап пройден. Но...
Это был самый легкий этап, в котором я точно знал что и как надо делать... а где не получилось, быстро нашел решение.

Дальше начался АД.

Т.к. я использую анализ нескольких таймфреймов + ближайшие по корреляции инструменты, робот должен сложить много разных картинок в одну и сформировать мнение.
Я пока понятия не имею, как ему это сделать.
Почему? Потому что я сам понятия не имею, как я это делаю). Я смотрю на всю эту кучу графиков, потом минута магии и волшебства... и....*та-дааам!!* мнение по рынку готово! :)
Так вот что конкретно происходит в период магии и волшебства... в какой конкретно последовательности и с каким коэффициентами я пока не смог формализовать. Но я работаю над этим.



Выводы и итоги:

Сейчас я совершенно убежден, что попытка формализовать свою торговлю может принести только пользу, независимо от того, удастся это в итоге или нет.
Пока я пытался понять досконально всю логическую цепочку своего торгового решения, я наткнулся на некоторые пробелы... которые мой мозг как-то перескакивал.. или чем-то заменял.. я не знаю.
Но факт остается фактом - я обнаружил столько вопросов, на которые не смог ответить, что сам просто охренел.
Это заставило меня опять изучать рынок, изучать свои сделки и т.д. и т.п., короче развиваться. До этого момента я думал, что всё знаю. Теперь я знаю, что нихрена не знаю :).

По каким часовым поясам смотреть открытия\закрытия дневных свечей, что делать когда на текущем фьючерсе одна ситуация, на склейке другая, на рассчетном индексе третья, на ETF четвертая, на спотовом рынке пятая.. и это все по одному и тому же инструменту - это хороший вопрос для меня.


Какие задачи на ближайшее будущее:

Я хочу все таки создать "теорию всего". Я думал она у меня есть. В реальности у меня оказалась "теория отдельных моментов".
Четкий осознанный алгоритм сведения "теории отдельных моментов" в "теорию всего" оказывается отсутствует.

Не заморачиваться и делать "по проще", лишь бы было прибыльно, я не хочу. На что я тогда потратил 7 лет?
Я хочу самореализоваться и вложить в него все свои знания и опыт. Принципиально.

В общем, планы наполеоновские. Процесс создания мега-алгоритма чем то смахивает на вот это))



В камментах беспокоятся за моих учеников. У них все хорошо, т.к. я людей обучаю, а не роботов... у них такой же мозг как и у меня. Они понимают что делать.
 
 
 
Rogue Trader :)
15 Октябрь 2014 @ 02:13



Все к чему я пришел за 7 лет в трейдинге - это то, что рынок эффективен, как никогда.
Любые стратегии, обещающие умопомрачительные доходности либо убиты либо крайне нестабильны и непродолжительны. Уже никто не делает на ЛЧИ тысячи %-тов.

Не стоит тратить время на торговлю с очень короткими стопами - я это понял уже несколько лет назад, но с каждым годом убеждаюсь в этом все больше.
Никакая стратегия не может давать хорошую вероятность прибыли со стопом в 1-5 тиков или близко к этому. Просто забудьте об этом.

Простое доказательство от обратного - если бы такие стратегии существовали - можно было разогнать любой счет по экспоненте, т.к. можно заходить с огромным плечом не выходя на 2%-ный риск на сделку.
Рискуешь 2%, получаешь 10%-20% к счету? :) Это утопия.. вы просто посчитайте в экселе к каким цифрам это приводит))
Ни у кого такого нет и никогда не будет. Все эти соотношения 1:5, 1:7, 1:10 - это дает вам преимущество только в вашем воображении.

Вы знаете хоть одного трейдера, который делает тысячи % доходности, не прибегая к HFT?? Стабильно и продолжительное время? Не делал "когда-то"... а делает на текущем рынке хотя бы на протяжении года? НЕТ!
А вот людей, закрывающих каждый год в плюс, но с средненькой доходностью я лично знаю достаточное количество. И у них не 5 тиков стоп.. и даже не 10.

Я об этом уже писал несколько раз в жж, но решил напомнить. Тема не нова.

Не думайте, что маленький стоп ограничивает ваши убытки - это самая большая чушь, что я когда-либо слышал в трейдинге.
Ограничивает ваши убытки только размер позиции... а какой у вас стоп.. 10 пунктов или 100 пунктов.. и какое соотношение.. 1к1 или 1к10 - это неважно, и там и там у вам может быть 2% риск на сделку и все в рамках риск-менеджмента.

Я не говорю, что не существует прибыльных стратегий с коротким стопом. Существует. Но доходность итоговая там не по экспоненте - её убивает большой % убыточных сделок.
Так лучше торговать с большими стопами, маленьким соотношением и маленьким плечом - это тоже уменьшает вашу доходность, но это не шило-на-мыло! % убыточных сделок будет меньше!

Вы не забывайте, что убытки - всегда будут от большей суммы на счете, чем была предыдущая прибыль, если счет действительно резко увеличивается.
Я уже не говорю о психологическом влиянии любой убыточной серии. Чем она менее вероятна - тем вы адекватнее и тем комфортнее ваш трейдинг. И конечно же, стабильнее.

Будучи недокапитализированным, не надо стремиться состряпать себе капитал высокой доходностью. Торгуйте с низким плечом, большими стопами и в рамках риск-менеджмента. Делайте ставку на стабильность.
И привлекайте капитал извне. Это единственная прописная истина, которая на текущем рынке становится все более актуальной. Об этом было и моё последнее видео.

Да, лично мне удалось раскрутить счет в своё время... но блть, рынок то какой был. Неэффективность на неэффективности. Такого уже не будет никогда.
Однако, какой бы рынок эффективный ни был - ему никогда не удасца полностью исключить возможность заработка на нем. Но... с ограниченной доходностью.
Потому что любые возможности пылесосить с рынка больше, чем дозволено, рынок убивает... а по другому и быть не может. Разве будет с этим кто-то спорить?

Я понимаю, что жажда легкой наживы затмевает разум и препятствует принятию вышенаписанного... Но надо же стараться держать её в рамках дозволенного - это и есть дисциплина.