Rogue Trader :) (my_trade) wrote,
Rogue Trader :)
my_trade

Categories:

Humor) Only for traders)

ROFL из чата (цитаты постоянно добавляю):

[эта запись всегда вверху]


Забыл про ММ, тогда вспомни МММ)))
***

Grigory: http://www.forexpros.ru/ Прочитай название сайта внимательно...
Marsel: зато честно   
***

Вчера на пересечении Кисловского переулка и Нового Арбата произошла драка между элиотчицами и минетчицами....
Кончилось миром - оказалось, разница небольшая))
© r177

***
bradi я хотел б побыть куклом)) где конкурс проходить???))
Роки Бобло: в кукольном блять театре)
***
Phaser: 10 - е усреднение обычно показывает, что тренд не в твою сторону )

***
Tomcat: процедура банкротства это когда ты переклдаываешь деньги из кармана пиджака в штаны. а пиджак снимаешь и отдаешь инвесторам

***
Хороший брокер должен наносить клиентам пользу и причинять им добро. © крю

***
На уровне сопротивления оптимист торгует на пробой, пессимист на отбой, а реалист фиксирует прибыль

***
Бегларян пообещал Богданову, что осенью нефть будет 60 - 70, а если нет, то он на ём женицо. © stockportal

***
Торговля в яме на ФОРТС вызывает импотенцию и вообще волосы на руках от этого растут)   ©  Кто-то из трускальперов

***
Чтобы окончательно запутаться и наколоться надо начинать торговлю путами и колами.

***
Трейд без причины - признак дурачины © tozelot

***
Хом_Саша : прикинь щас водитель звонит , я его за шампунем отправил кота мыть
Хом_Саша: а я ему: ты купил доу джонс?
Хом_Саша: а надо джонсанс беби))))
Obscene: Муаахахаах) до чего людей рынок доводит)
Хом_Саша: ага.. сижу красный весь, ржу)

***
Panekaus: Кризис обошел нас стороной. И зашел сзади
jerrico: а мы все случайно были в той самой позе...
Caballero: нагибались за падающим долларом
© башорг по мойму

***

moog_prodigy: обронил рубль, а под прилавком 20 рублей!
вот, что значит биржа. Только что сыграл на падении рубля :) (с) башорг

***

Alen: Завидую...сам пил таблетки от жадности - не помогло...всё равно деньги интересуют..
PendalfGrey: Ты наверно самые дешевые таблетки купил.

***


my_trade: Март)) Познакомишь меня с Марианной Минскер? а?)
dr_mart:  Тебе это не нужно... Там соотношение P/E неправильное
my_trade: UPD: ну познакомь а)))
dr_mart: я те говорю, бля, что P/E там такое, что Китайский фондовый рынок в 2007 году на этом фоне бесплатным покажется



что-то гугль по запросу "businassman" всякую чушь выдает...
<а что должен?
>про бизнесменов что-нибудь
<так ты и ищи про бизнесменов, а не про человека-с-автобусом-в-заднице!
(c) башорг



У трейдера в машине было всего две педали: газ и... нефть



andrey77777: ребята дайте сылку на надёжного брокера
sin: www.cazino.ru



У трейдера в аэропорту таможенник спрашивает:
- Откуда прибыли?
Тот отвечает:
- Откуда прибыли? Одни убытки, одни убытки!



mazay: Что делать если квик пишет "цена не соотвествует ценовому диапазону"?
kaa: принять таблетку от жадности



ALM: а где торговать лайтой?
kaa: на заправке



Чатюс с системным трейдером. Тот начинает перечислять скок у него девок было по молодости))
Я спрашиваю:
- ты по системе их кадришь?)) да и манимеджмент тут нужен поболе чем на бирже))

Отвечаед:
- Манименеждмент))) Тута еще и диверсификация(тёлок) нужна!



Bond: уменя лично рука не поднимается распродать и зафиксится на таких уровнях..
kaa: правило Лисона ... не поднимеца у тебя ... поднимеца у брокера
:)

От меня: захожу в магазин - мне продавщицы хором: ЗАКРЫТО!! Смотрю на часы: 14:00.
Первая мысль: аа промежуточный клиринг
Вторая мысль: тьфу,  т.е. перерыв :)



Челябинские финансисты настолько суровы, что оплачивают налоги в бюджет черным налом.



kaa: не ссать и не шортить (с) ЭЛДПР



kaa: не скажу грубо ...но учить торговать ... это как учить драчить))



Bond: суетные потому что хотим денег заработать .,что б подарки любимым девочкам делать,машины квартиры шубы,...а тут даж на чупа чупс не хватает...



Admin: На Чикагской фьючерсной бирже сегодня существенно подоражали декабрьские фьючерсы на вазелин.



buser: а вот жена опять сережку потеряла.. (уже третью потеряла за 6 лет) - тенденция?
sin: )))))))
sin: трэнд!!!



sin: вот все говорят, что евреи продали Россию...
sin: но как они ее могли продать, ведь для начала они должны были ее купить!!!
sin: нет, они ее просто зашортили!!!



sin: битва монстров - Акционеры ВТБ - против Акционеров РАО...
sin: битва за звание лось года!!!



kasey: втб - это не ракета, а батискаф



Flint Says: Введя себе в вены прививку от страха, я, осторожно начинаю бычить, при прошитии индекса вверх 2160п., я ввожу себе бычий анаболик, который в моменте воодушевляет меня на тестирование 2300п., затем без промедления ищу в газете телефон мага, который кодирует меня от медвежьей глупости и попыток закоротить рынок с гарантией действия колдовских чар минимум на два года, в диапазоне 2200-2300п.п. я окончательно формирую портфель, одновременно совмещая это с походами к ветеринару, на предмет проверки моего здоровья и выносливости, а также к кузнецу, который по моему заказу должен мне выковать титановые наконечники для рогов, изрядно потрудившись тестирую мои новые рога в бою на отметке 2400п., перед затяжными боями, на новогодние праздники активно отдыхаю и …. отдохнув со свежими силами начинаю методично с собратьями строить великий и могучий RTSI, надев наушники и включив песню Фрэди Меркури “Ви а вэ чемпион”, чтобы не слышать ни кого из пытающихся сбить с праведного пути…



Columbus: лото а почему больше 130 лучше не ездить ?
akar: ангел-хранитель отстает



Technograf: если сиплый фуч на ТИКОВОМ графике нарисовал голову-плечи... это сильная разворотная фигура??



romes: пессимист - это хорошо информированный оптимист



Lida: Вчера опозорились - Путин еще рот не открыл, а мы завалились



(14:00:20) Merz: кунилиринг!



В Газпроме такие зарплаты, что служебные помещения убирает женская сборная по керлингу.



Всем коротким - снять шорты и сбрить шерсть.
Всем длинным - нацепить рога и одеть копыта.
Неопределившимся - лучше даже сюда не заходить...



В общем чате:
HERETIC: Какие могут быть мысли по РТС. Пробили многие среднии - куча среднесрочных сигналов на продажу. Пробьём минимум года и 200 дневную среднюю - долгосрочный сигнал на продажу.
Lida: Если бы вы знали, как я парюсь на кухне - пеку корзиночки, коржи для торта, вот так, куда деваться, не люблю я покупное
HERETIC: Lida> Инвесторам теперь долго придется заниматься делами, не связанными напрямую с ФР.



bambrrr: какой то дядя хочет взять 48 тонн лука - авитаминоз



С форума:

"Ну че мрази косолапые?))) 27.04.2007 20:25

Brent Crude Oil 68.35 0.70 ( 1.03% ) 27.04.2007 17:03:28 Light Crude Oil 65.99 0.93 ( 1.43% ) 27.04.2007 12:03:27 Natural Gas 7.797 0.20 ( 2.57% ) 27.04.2007 12:03:28
Похоже очки ваши завтра будут разлохмачены до бездонно беспредельных размеров. Как хорошо что я вместе с разведенными сегодня лошарами не слился и просто тупо снял стопы, глядя на рекой текущую бычью кровь ссыкливых интрадеев. Уж не знаю куда двинемся завтра но одно знаю точно - шортуны (а их сегодня похоже поднакопилось не мало) то уж точно на праздники в позе не остануться в отличии от тех кто в просидев в лонгах месяц готов сидеть в них еще три. Завтра я и мне подобные быки-злорады с вопиющим мазоудовольствием будем лицезреть как вы будете гонять своих торпедами летающих лосей ловя свои сраные шорты - соросы хреновы - ВЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБОСРАЛИСЬ ГОСПОДА ВОЗОМНИВ СЕБЯ ГУРУ СПЕКУЛЯЦИЙ РФР - практика показывает иное - на рынке всегда господствует БЫК - рынок по природе своей бычий, ибо если он не будет таковым - то не будет рынка!
Автор: бычек-камикадзе "



Фото SmartТрейдеров Top-100 блогов инвесторов, трейдеров и аналитиков
Tags: lol
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →