Rogue Trader :) (my_trade) wrote,
Rogue Trader :)
my_trade

Categories:

Вот так римма..




Смех :))


В 2008 я бы изрядно поржал, если б мне сказали то, что я напишу ниже)


Уже чуть больше полугода я торгую РФР (version 2.0)  и СМЕ одновременно. На РФР реальный счет, на СМЕ тестировал свои новые идеи на демо.

Так вот.. После полугода параллельной торговли, я могу полагать, что на ФОРТС сложнее, чем на СМЕ ))) Буахахаха) Сам не могу в это поверить)

Объясню почему:
Раньше RI ходила за SP500\европой. Т.е. например когда намечалась движуха на западе - то можно было успеть войти на RI, а иногда даже после того, как движуха на западе уже началась (т.е. халява) и взять профит.

Сейчас же я просто охуеваю) Невероятно, но факт - RI идет всегда впереди запада.. т.е. опережает. Когда на западе наконецто рождается движение - то на RI уже фиксируют прибыль  :)))))))
Ну.. все же это видят? Или у меня галлюцинации?)))

Причем это на любых таймфреймах..
Я уже писал об этом, но то были "первые впечатления о рфр после возвращения".. а щас это обоснованная убежденность)


А если на западе случается движение, а на RI его нет - практически всегда это движение на западе оказывается ложным)))))

Т.е. я торгую одни и те же идеи на двух рынках одновременно.. открываю позиции и чувствую разницу. Да, блять, откройте дневку.. и посмотрите когда хай на рфр сформировался и когда на западе )))))))))
Реально - сделки на западе у меня щас куда лучше, чем на рфр)

Сразу же возникает мысль: это че ж получается... торговать запад, по раше?) Пиздец, сумашествие... Всегда базисным ориентиром служил актив, с большей ликвидностью...

Но при всем при этом я бы не рекомендовал уходить с рфр на запад, как я делал это раньше)) Потому что если у вас не получается зарабатывать здесь, то это абсолютно не значит, что вы сможете заработать там)) И шанс благоприятного исхода крайне мал. А если вы зарабатываете на рфр - то лучше ничего не меняйте и продолжайте косить бабло) Как говориться - зачем менять то, что работает.

Практический вывод из всей этой демагогии такой:

- если вы торгуете рашу - торгуйте только рашу, а не корреляцию с западом. Вообще можете забыть о нём на*уй. Пользы больше будет.. Все сигналы, все стоп-лоссы - всё только на RI. (Никаких блять "если сипа пробьёт тот уровень - я закроюсь на RI" )




Короче... никто мне не поверил)) Все хотят сначала увидеть мои результаты на СМЕ, что бы поверить, что на СМЕ проще. Ок. Вы их увидите.
Депо на подходе..
Tags: По делу
Subscribe

  • Нуу тупыеее....!!!

    Америкосовские гуры просто бесят своей тупостью! Я не могу это игнорировать)) Поражает, что такие персоны, как Сем Сейден вообще людьми…

  • Одно золотое правило трейдинга от майтрейдушки(безвозмездно)

    А пока, вот вам одно золотое правило трейдинга от майтрейдушки(безвозмездно): - Если вы НЕ ЗНАЕТЕ, что делать с вашей прибыльной или…

  • Диверсификация

    Что мне не нравится больше всего в этих робатах - как их без присмотра то оставлять?)) Несмотря на то, что они то для этого и созданны) Как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Нуу тупыеее....!!!

    Америкосовские гуры просто бесят своей тупостью! Я не могу это игнорировать)) Поражает, что такие персоны, как Сем Сейден вообще людьми…

  • Одно золотое правило трейдинга от майтрейдушки(безвозмездно)

    А пока, вот вам одно золотое правило трейдинга от майтрейдушки(безвозмездно): - Если вы НЕ ЗНАЕТЕ, что делать с вашей прибыльной или…

  • Диверсификация

    Что мне не нравится больше всего в этих робатах - как их без присмотра то оставлять?)) Несмотря на то, что они то для этого и созданны) Как…