April 24th, 2008

Начинаю торговать по новому.

Сегодня опять почти столько же заработал... За 2 дня почти удвоил счёт... ппц))  Короче я начинаю торговать по новому.

Ухожу с RI на GOLD!

Причины и различия:

1) Адекватность.


На RI(фуч на РТС) пездетс сколько спикулей сидит, особенно скальперов/интранейщиков, поэтому этот фуч просто  для "супер бизонов" ))) Экстрим полный - его может кидать из стороны в сторону как угодно, он может идти за мамбой, может не идти, может упасть/вырасти сильнее чем индекс, а может и слабее... и всё это предугадать просто невозможно... Я иногда бывает так, что я знаю что индекс пойдёт в одну сторону, а сам фуч покупаю в другую, потому что по опыту знаю что фуч поведёт себя именно так в той конкретной ситуации) Т.е. иными словами там мало того, что надо знать куда пойдёт рынок - надо предугадать как на это отреагируют спикули... Ну не пиздец ли? Открыл один раз лонг, на след. день индекс закрылся в +1%, а фуч в -0.3%. Как торговать?

На голде же спикулей не так много... В этом плюс и минус. Плюс в том, что там один маркет мэйкер считай и он ходит точно за спотом, как по копирке... Если ты решил что шас голда пойдёт вверх, ты можешь купить и не бояться что голда и правда пойдёт вверх, а фуч пойдёт вниз и ты будешь сидеть как идиот с лосём, не понимая что ты не правильно сделал)))) Минус маркетмэйкера в только в спреде... около 1$ на контракт... Когда я торгую на все плечи это ощутимо... несколько раз неправильно открылся - всё... тебя спрэд поимел нефигово...

2) Скорость

Когда я на RI скальпирую - у меня такое ощущение как будто я в quake играю :)) Ликвидности и участников много, всё меняется каждую секунду, цена, биды, офера.., а еще надо индекс смотреть, европу, сипи... И самое главное что - думать нельзя, т.е. попросту некогда... если где-то что-то скаконуло сильно, у тебя есть 0.001 секунды,  что бы успеть попасть в движуху, иначе ты купишь чётко на верхушке :))) Более того тут в основном играют на опежение, поэтому это куда больше осложняет торговлю...
А вот когда я торгую GOLD, я как в "Heroes of Might and Magic III" играю :))) Всё размеренно, тихо, спокойно)) Таймфреймы - 30, 60, день. Не меньше! (на RI я на минутке торгую). Там можно 10 раз подумать перед тем как совершить сделку. Голда очень технична, отрабатывает все уровни ценовые, трендовые, фибовые... короче ваще тема! Я её могу прогнозировать как-то хотя бы, в отличие от RI. Голда вообще куда менее подвержена резким изменениям из-за внешнего фона.. 90% торгуемого времени тут чистая техника имхо.

3) Плечи.
Плечи почти в 2 раза больше!! Ппц... Плюс косвенный плюс в том, что когда больше плечё и больше спред в стакане, ты реже делаешь сделки и тчательнее обдумываешь каждую..Отсюда меньше убытка... торговля как-то качественнее становится...  Плюс еще и в том, что если я делаю меньше сделок, то мне приходиться дольше держать позицию, торговать более позиционно... А с этим у меня всегда проблемы были.. нехватало терпения))) Теперь вот приходится... Плюс на голде комиссия большая имхо... ну не скальперский это инструмент вообщем. Интрадей максимум.

p.S.
Другими товарами не торгую, потому что там или совсем неликвидные фучи или вот с нефтью у меня тут просто технические нюансы (именно брокера), из-за которых я ей не торгую... долго обьяснять.