August 6th, 2008

Предрассудки

Предрассудки


*Предрассудок — мнение, предшествующее рассудку, усвоенное некритически, без размышления.  П. называются иррациональные компоненты общественного и индивидуального сознания.

Я недавно выбесил сам себя такой ситуацией: принёс домой пиццу... в коробке. Ну положил её на стол, сел. Смотрю - на коробке надписи вверх ногами относительно меня... Так я её тока приоткрыл - остановился... закрыл, ПЕРЕВЕРНУЛ, так, что бы надпись нормально лежала относительно меня и ПОТОМ только открыл и начал есть... Долго думал.. что это блять было ваще).. я что, маленькая девочка что ле? НУ КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА? а? )))))

На рынке это выглядит по другому:
Например открыл я шорт, к примеру, по 20р с целью 10р. Сижу... Цена упала до 14 р. И тут я допустим почему-то закрылся... (ну например бид свой в стакане забыл, прихожу - позы нет *LOL* или осознанно закрылся перед макро-статистикой). Так вот... закрылся.. а ничего не произошло... или еще лучше - цена выросла до 15р. Чисто математически, по системе, я должен просто переоткрыться, не меняя цели и стоп-лосса... Типа я и был в рынке..  Но Я НЕ МОГУ! Психологически не могу.

ПОТОМУ ЧТО:
1) Это для меня выглядит как новая открытая позиция, а для того, что бы мне открыть позицию - мне нужны сигналы какие-нибудь... а сигналов нет. Т.е. для меня в этот момент цена может и на 17-20р уйти и на 10-12р... Казино какое-то :)))

2) Когда ты сидишь в позе и рынок идёт против тебя, то смотреть как уменьшается твой профит - это одно... а когда ты видишь как увеличивается твой УБЫТОК, КРАСНЫМИ ЦЫФАРКАМИ (после перезахода) - это блять совсем другое)))))))))))

3) Да и еще я же открываюсь на "ВСЕ" всегда... (давно посчитал, что мой депо растёт в по большей части из-за эфф-та сложных процентов, а не изза увеличения %-ной прибыли) и поэтому внизу перезашорчу бОльшей суммой и если цена вернётся на мой уровень продажи - у меня будет в итоге убыток :) Это не относится к предрассудками правда, но в пункты надо было добавить)


Me not dead :D



Скальпинг


Вот щас толстые дядьки с толстыми депо читают и думают: фууу.... пипсовщики))) Скальперы)) мусар ф стакане) Типа западло... )) Хуйнёй занимается... молодняк))

Я вот тоже думал что уже пипсовать не буду... когда депо на хаях было... А щас, хуяк... счёт слил за 2 сделки, бабла нет, работы нет, занять неукого, а если и есть у кого, то пиздец... легче самому заработать.. наличка на кармане кончается, поржать чё то нада... Чё делать? Плакаться? Нахуй! Берёшь мышку и занимаешься писовальней :))

Когда у меня брокер отнял -12 000р за июль по фиксированному тарифу, мои активы на 1 августа были 28 000р. Прошло 4 торговых дня и у меня счёт уже 83 000 :) 200% за 4  дня.. и это практически без риска (если уметь скальпить).  Т.е. 4-6 лотами RI можно торговать чуть ли не внутри спреда со стопом в 0.1%... Больше 10 лотов - не внутри спреда конечно, но между большими заявками легко...

Вообщем я не знаю как меня можно убить на рынке)) Я всё равно поднимусь.. хоть блять, с 10 000р)

Тут наверное щас обязательно спросят:"Что ж ты блять тогда не скальпируешь, раз безрисково и прибыль нормальная... тебе мало 5-10 тыс. р. в день?".
Я отвечу сразу:" Просто лень :0 Скальпить - дело энергозатратное))) Я после торгов валюсь на диван и просто отключаюсь.. реальные перегрузки. Держать концентрацию целый день.. пездетс. Да и потом... я хочу торговать позиционно.. и поэтому когда у меня счёт больше 200 000р я прикращаю пипсовальню и начинаю учицо позиционшине."

Еще плюс скальпинга: когда у меня мне дадут пару лямов под управление, это 300 контрактов. Можно сначала скальпировать по 30 контрактов с возможностью усредниться 10 раз! Так счёт немного поднимается на минимальном риске... и УЖЕ НА СДЕЛАННУЮ прибыль начинается позиционная торговля, что бы позиционная просадка не вводила счёт в МИНУС. Т.е. рисковать только на прибыль. Зашёл в минус от начального депо - опять скальпишь :)

Короче я считаю, что уметь скальпировать должен любой трейдер, который берёт плечё больше 1:3 независимо от размера депо :))) Потому что, как показывает жизнь - иногда наступают трудные времена :)

p.S.
Если ты не бывший квакер/старкрафтер/варкрафтер и у тебя нет точной координации и быстрой реакции - то лучше этим не заниматься :) Если не знать как это делается - счёт сливается на плече тока так))

p.S.2

Как Вам сегодня денёчег??? ХОХОХО :DDDDDDDD       Всех домохозяек смыло?)))))))))))))



Мамба, час)