August 13th, 2008

Рынок не наёбёшь :)



Правило №1 бля)

Рынаг не наебёшь :)))


Вот я сколько уже пытаюсь наебать рынок - не получается))) И вроде пытаешьсо использовать опыт, свои прошлые ошибки.. а всё равно не получается :) Он всё равно наёбывает)))

Думаю многие трейдеры улыбнутся,
дочитав до конца))

Короче приведу пример)) Схематично нарисованный мной справа))  (M1)

Убыточный шорт. Когда фиксить лося? Я жду, что рынок вернется на мой уровень.

Мои мысли:
Минимум №1: Ну вот, щас еще капельку и я закроюсь без лося :)
На хае: бля... ну мудило, мог же закрыться с маленьким минусом...

Минимум №2: Всё... выхожу. Нет!!! Это мы уже проходили! Как только я фикшу лося - рынок сразу же падает на мой уровень... поэтому раз я захотел фиксануть сейчас - я этого не сделаю и наебу рыног!!!! :))) БУГАГА
На хае: неее... ну мудиииииилоооо.. мог бы блять выйти.. а..

Минимум №3: Так... ну теперь я охренеть как хочу зафиксится!!!!! А это значит что в этот раз рынок точно продолжит падение, после того, как я фиксану лося!! Поэтому я не фиксану и в этот раз точно наебу рынок!!! ХЫХЫ
На хае: Аааааааааааааааааааааааааааа бля.... всё.. нах.. счёта нету, все пидарасы, кукловоды проклятые!!!!!!

Минимум №4: Всё... Я не прав, признаю....и буду адаптироваццо к текущей тенденции... Ну не падает, что блять теперь сделаешь. *Фикшу лося!*
*рынок продолжает падать и падает ниже моего убыточного шорта* : СУККААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;))))))))))))))))))))))))))

____

- Олимпиаду смотришь? - Смотрю - Наши кроме серебра чо нибудь взяли?

- Да, Цхинвали...