August 15th, 2008

Комменты домохозяек.





Выбесил коммент, своей тупостью:

((Анонимно)) wrote Август, 14, 2008 в 22:19
Какая с него нах квартира в Москоу? Чувак не подох ещё с голоду просто потому что в дерёвне можно кое-как прожить на 3000 в мес, когда счёт вновь почти обнулён, ведь квартплата коеечная!
Попробовал бы он в Москве пожить... Быстро бы бросил хуйнёй маяться и понты в блоге рисовать, и нашёл бы стабильную работу - а торговать можно и не только торча у монитора 24*7 и не только на бабло отчима, а ещё на своё...


Так вот, блять... Кто с ним солидарен - усвойте, тупицы, несколько вещей: (а потом идите на хуй)

1) "Быстро бы бросил хуйнёй маяться"
• Зарабатывать на бирже - это хуйнёй маяться? Я это слышу от многих людей... Но есть одна вещь, котороя всех их обьединяет, без исключения. Это то что они не умеют торговать сами. Стабильный заработок на РФР для них, видимо,  мифический образ. Это чисто практическое наблюдение, из жизни... сухая, но очень показательная статистика.
А, блять, взять, разобраться самим в этом, ума не хватает... и видимо не хватает понять, что перспективы от торговли макулатурой практически безграничны, в отличие от многих других профессий и специальностей. Но видимо это слишком сложно для них... легче на дядю работать.

Но это относится скорее, только к конкретному индивидуму(автору коммента). Я не призываю всех людей всё бросать и идти торговать на биржу :) Человек должен заниматься тем, что у него лучше всего получается, поэтому говорить, мол, ты хуйнёй маешся, а надо "тем-то и тем-то" могут только недалёкие люди...

2) " а торговать можно и не только торча у монитора 24*7 "
• Чувак, наслышанный о мифических трейдерах, прибыльно торгующих раз в неделю и зарабатывающих приличное бабло) хотя нет... хотя бы просто зарабатывающих :) СТАБИЛЬНО.
Так вот, послушайте, умники. Что бы совершать сделки раз в неделю (дневные, недельные таймфреймы) и позволить себе не следить за рынком, а всего лишь анализировать уже проторгованные дни -  нужно иметь размер позиции для входа не меньше 1/10 от депозита. Потому что, просадки неизбежны, даже при правильном рассчёте движения.  А если неправильном, то это убыток + просадка :)
Да.. и входя в рынок 1/10-ой, это не значит что можно еще 10 раз усредниться. Когда рынок идёт против тебя, у тебя растёт убыток и уменьшаются средства на счету. Поэтому усредняться можно всё меньшей и меньшей суммой, особенно когда уже усреднился и убыток идёт в двойном размере :) + Еще на падениях поднимают ГО раза в 2... Поэтому 1/10 на днёвке, на практике можно усредниться раза 3... и то хорошо будет)

Короче, смысл в том, что совершая сделки пару раз в неделю, при успешной торговли...  - можно рассчитывать на....... ну даже не знаю...если СТАБИЛЬНО, то не больше 10-15% в месяц от РАЗМЕРА ПОЗИЦИИ! (Это при нормальном рынке... последние пару недель из ряда вон выходящие по волатильности, поэтому они не в счёт).
А это значит, что если тебе на жизнь нужна 25 000р. в мес, то тебе нужно иметь РАЗМЕР ПОЗИЦИИ не менее  250 0000 р. А раз это 1/10, то это означает, что счёт у тебя должен быть 2.5 миллиона!

ТАК ЧТО, ИЗВИНИТЕ БЛЯТЬ, НЕТУ У МЕНЯ 2.5 миллиона!             Н! Е! Т! У!

А для того, что бы жить на деньги, в 10 раз меньшие, размер позиции должен как минимум  равняться всему счёту. А открываясь НА ВСЁ и, более того, используя плечи (что с моим депо - неизбежно) - нужно следить за рынком и это не необходимое условие для СТАБИЛЬНОГО заработка.


Поэтому, не надо пездеть тут всякую хуйню в моём блоге, ок? Мнения домохозяек я и так читаю в чатах по 100 штук на день...

3) "и не только на бабло отчима, а ещё на своё..."
• Блять... если ты не заметил, быбло отчима я уже умножил в несколько раз и беру риск только на свои. В любом случае я могу их отдать в любой момент и на моих прибылях это не особо скажется... 1-2 дня работы. Я за сегодня только заработал половину от первоначальной суммы, хотя день был так себе..

4) "Чувак не подох ещё с голоду просто потому что в дерёвне можно кое-как прожить на 3000 в мес, когда счёт вновь почти обнулён, ведь квартплата коеечная!"
• Насчёт этого я тоже отписался... Если бы я жил в МСК, то уровень моего начального благосостояния был куда лучше, чем текущий...   И счёт начальный у меня был бы в 10 раз больше, родители дали бы начальный импульс, куда сильнее, чем текущий и прочее и прочее...
Но даже, если рассматривать твою версию, то если б я жил в МСК с таким начальным депо, то для меня ценность денег была бы не на уровне 30 000, а на уровне 150 000. (читай ЭТОТ пост). А это значит, что если бы мой счёт опускался бы до отметки в 150 000р - меня охватывал бы тот же страх, что и щас при 30 000р, и я бы не позволял себе проигрывать дальше. Человек приспособляется к любым условиям.
Если я щас и живу в деревне, я приспособлен в данный момент к деревне... и это логично. Поменяются условия проживания - поменяюсь и я.

5) "понты в блоге рисовать"
• Я не рисую в блоге понты, потому что я пишу как есть. Я пишу об успехах и неудачах. Поэтому если ты завидуешь моим успехам и для тебя это ПОНТОВО - то что ж... мне это льстит... Это значит что ты куда ниже уровнем, чем я..
Насчёт самоанализа - тут я вообще пишу только свои минусы и ошибки... причём подробно, разбираю их и делаю выводы. Поэтому ни о каких намеренных понтах с моей стороны речи идти не может.



  • Current Mood
    hot hot