November 9th, 2008

Кто все эти люди?



Иногда я иду по городу.. или нахожусь в каком-нибудь месте... я забываюсь и смотрю на окружающую меня реальность по другому... как будто другими глазами... и меня просто шокируют вещи, которые я вижу каждый день и которые для меня нормальны...

Я смотрю на людей... кого я вижу вокруг себя, помимо прохожих? Массу народа, но...

Оффицианты, продавцы в магазине и на улице, дворники, уборщицы, таксисты, мясники на рынке, охранники, повары, доставщики пиццы, офис-менеджеры, кассиры, рабочие-землекопы, строители-джамшуты, мастеры по ремонту всякого тех. мусора, обуви, швеи, гаишники, секретарши, шлюхи, парикмахеры, бармены, тансовщицы, грузчики, канализационщики, сварщики, солдатики, мед. сёстры, учителя и т.д. и т.п... я могу перечислять очень долго...

Только один вопрос! ЭТИМ ЛЮДЯМ, ЧТО ... ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ЧТО ЛЕ???????? Кто они нах? Им что, деньги не нужны совсем?????

Нет, я не говорю что эти люди не нужны обществу, напротив... без них бы хуй чё было... НО если рассматривать каждую позицию со стороны каждого конкретного человека - мне становится страшно... Зачем им это? Всем этим людям больше некуда податься? От безысходности??
Мне привозит пиццу 35-летний мужик на оке, разрисованной под пиццериевскую... нормально выглядящий, не дибил.. ничего. Кто он? Ему, что ... делать больше нечего? Нечем заняться? У него нет семьи? Он не хочет зарабатывать?  Тоже можно сказать про любого охранника и т.д. и т.п.!

Я не могу себе позволить работать на этих работах, потому что мне надо содержать будущую семью, мне нужно на что-то купить квартиру/машину и иметь еще что-то на чёрный день. А этим людям это всё видимо не нужно, раз они могут позволить себе работать там, где они щас работают??? Я вот не могу... и не мог, даже когда не торговал еще на бирже и не было денег в кармане... Я или работал и делал то что мне нравится, т.е. моё хобби и практически не получал за это денег или когда я осознал что мне нужны деньги - я начал искать работу, на которой я в перспективе мог бы зарабатывать очень крупные суммы!! Т.е. всё что я перечилил сейчас - это всё простая потеря времени... люди что, его не ценят вообще??? Охуеть... Т.е. на этом можно жить конечно, но на этом нельзя РАЗБОГАТЕТЬ!! А этого хотят все, как мне казалось...

Я искал подходящее направление... и нашёл для себя вариант. Если бы на бирже ничего не получилось, я бы продолжил поиск и нашёл бы еще варианты. Это же жизнь!! Вариантов миллионы!!! Зачем размениваться на доступное??

У меня есть куча знакомых, работающий абсолютно в безперспективных направлениях по нескольку лет или даже десятков лет и жалующихся на их мат. состояние и думающие что на лексусах ездят только люди из администрации города, гребущие взятки и бандиты :))))) А он типо честный и поэтому бедный... от него же ничего не зависит.. мол, это не он виноват.. это начальник ему не платит. И в соседних канторах тоже самое. Вот хуйня а!   А то что он был обречён на такой расклад при выборе профессии  - ума подумать не хватило..

Вообщем пиздец, конечно... я когда смотрю на таких людей - у меня просто взрыв мозга. Нет, у меня конечно был период в жизни, что я работал чуть ли не грузчиком, что бы заработать несчастные 500 рублей.. но это время было оооочень непродолжительным и было связано с большой жопой в жизни, когда не на что было даже купить еду. Но  что ж это получается - у ТАКООООЙ массы народа полная жопа в жизни что ле????? Не могу в это поверить... хоть убейте...