Rogue Trader :) (my_trade) wrote,
Rogue Trader :)
my_trade

Category:

Про видос...



Я тут на слете трейдеров.. организованный A-Lab`овцами.. поэтому несколько дней был в оффлайн)))


По поводу моего последнего видоса))))))

Еле справился с потоком вопросов и негодования))))))

Разгребу всю эту кучу, что б всем стало понятнее...


1) Майтрейд - ты идиот. Почитай спецификацию ММ. Он вообще волшебная добрая фея и ни у кого бабло практически не отнимает.. у него всегда нейтральная позиция к рынку и он всегда перекрыт и т.д. и т.п.
Мой вопрос - а кто ж блять тогда отнимает?)


Мой ответ: если вся проблема в терминах - можете моего "ММ" переименовать в "кукла". Тогда видимо все претензии испаряться)
Если официальный ММ не забирает деньги у всех.... ок)
Перекрывается.... замечательно..
Только вот у кого ж он блять перекрывает дикие обьемы, интересно, когда ВСЁ и ВСЁ ЛЬЮТ??? А????  Видимо у того, кто покупает)) Конечный источник ликвидности не может не существовать. На любых хаях и лоях всегда кто-то обязательно будет контрагентом толпы. Какая в жопу разница как называть этого контрагента??????

Рынок создан не для того, что бы раздавать вам деньги, а наверное для того, что бы их у вас отобрать. А раз так - то я думаю рынок не настолько бестолковый, что бы бегать за каждым в отдельности, а поэтому создаются ситуации, когда все участники действуют абсолютно одинаково(локальная паника\эйфория), там их и принимают всех сразу) Так ведь эффективнее.

Вообще насчет этого можно спорить до бесконечности, в любом случае, даже если я не прав, то применение моей ширмы для взгляда на рынок приближает вас к максимально-реалистичному его характеру и поведению.

2) - Ты видел обьемы спота и фьюча? Все ходит за спотом, а не за фьючем.

Отвечаю: лично мне абсолютно похрену что за чем ходит и где какие обьемы. Для меня обьемы - это второстепенный фактор. Хотя когда-то для меня было иначе. Главный фактор - цена. Все заложено в цене и в свечках есть вся информация. ММ ценой даёт понять достаточно ли он накопил обьема или нет. Это не моя задача это вычислять. За меня это делает ММ. Просто я в видосе почему то обьемам слишком много внимания уделил... вот и все

Конкретно в видео я привел пример.. что на падении резко прошел обьем, в несколько раз превышающий среднестатистический... на фьюче. Так вот.. какая мне в жопу разница, прошел ли этот обьем на споте и насколько больше, потому что если там не было обьема вообще - то фьюч развернет спот, а если и на споте прошел обьем - то сигнал вдвойне сильнее... потому что по формации он мог быть только на sell.. Т.е. ниче не меняется в сценарии...  Поэтому хватит меня херню всякую спрашивать.

3) Херня всё это.. мы вон тоже недавно "на обьемах" падали.. и в 2008 посмотри!!

Ответ: Еще раз откройте видео и посмотрите рисунок... У меня "на обьемах" - это значит что обьемы должны превышать среднестатистические не меньше чем в 2 раза примерно.
- Падение недавнее на РТС было на среднестатистических обьемах, откройте дневку... Всплески прошли как раз таки на лоях, откуда и развернулись..
- В 2008 тоже.. без обьемов падали до ближайшего всплеска.. Как только всплеск появлялся - он оказывался локальным лоем и разворачивался оттуда.. Всплеск который мог развернуть рынок прошел как раз на лое, видно всем наглядно думаю..
Да и потом.. это всего лишь фактор, который надо учитывать... один из многих. А не только его... Не надо проверять работоспособность кусков.. каждый кусок стратегии априори не работает в отдельности в достаточной степени.. иначе бы вся система состояла бы только из него))))))

4) Оо твоя система реально работает, круто.

Ответ: не пугайте меня, какая еще, блть, система.. ? Я о ней ниче не говорил в видео... а просто перечислил некоторые частные случаи на рынке.. вот и все. Просто моя система эти ситуации обрабатывает правильно, а большинство, торгующий якобы по классическому тех. анализу сливает...
Я всего лишь рассказал как делать не надо... А как надо - это видео еще часов на 10...  Цель видео - что бы вы задумались над тем, как торгуете сейчас, а не в том, что бы научить вас...
В ролике информации, которую нужно учитывать при торговле - 5% или около того... Есть огромная масса нюансов, которые определяют всё.. и делают перевес в мат. ожидании.. 


5) Ооо все о чем ты говоришь - есть в этой книжке\методе\сайте и прочее..

Ответ: я не видел еще ни одного ресурса, который бы повторял мою стратегию либо полностью либо хотя бы на 70%. В каждой книге можно найти что-то похожее из моей стратегии или восприятия рынка. Книг миллион и всяких ресурсов в инете тоже. По кусочкам из каждой книги просто по теории вероятности можно слепить любую стратегию))) Вопрос только в том, что бы выбрать правильные кусочки из неправильных) По мне - так проще понять рынок самому... да и потом.. если не понимаешь его - то и ни в каких книгах правильные вещи не выудишь... Правильными будут казаться все)

Поэтому особенно бесят комментаторы, которые пишут: "Хочешь узнать как торгует майтрейд - читай то-то и то-то)))))))"
Пиздец)) Скажу как первоисточник - эти комментаторы 100% не понимают то, как я торгую. Потому что книг по моей стратегии нет.
Tags: Разоблачение_классики_ТА
Subscribe

  • Нуу тупыеее....!!!

    Америкосовские гуры просто бесят своей тупостью! Я не могу это игнорировать)) Поражает, что такие персоны, как Сем Сейден вообще людьми…

  • Одно золотое правило трейдинга от майтрейдушки(безвозмездно)

    А пока, вот вам одно золотое правило трейдинга от майтрейдушки(безвозмездно): - Если вы НЕ ЗНАЕТЕ, что делать с вашей прибыльной или…

  • Диверсификация

    Что мне не нравится больше всего в этих робатах - как их без присмотра то оставлять?)) Несмотря на то, что они то для этого и созданны) Как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Нуу тупыеее....!!!

    Америкосовские гуры просто бесят своей тупостью! Я не могу это игнорировать)) Поражает, что такие персоны, как Сем Сейден вообще людьми…

  • Одно золотое правило трейдинга от майтрейдушки(безвозмездно)

    А пока, вот вам одно золотое правило трейдинга от майтрейдушки(безвозмездно): - Если вы НЕ ЗНАЕТЕ, что делать с вашей прибыльной или…

  • Диверсификация

    Что мне не нравится больше всего в этих робатах - как их без присмотра то оставлять?)) Несмотря на то, что они то для этого и созданны) Как…