Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Злопыхателям



Злопыхателям моим посвещается...


Задели враги душу поэта... Неприятно как-то после ваших вражеских отзывов о семинаре... Осадок остался. Поэтому не могу это оставить...  И отпишусь скорее для себя лично, что бы выплеснуть мыслю..

Некоторые видимо неадекватные люди считают что мне нечему научить "коллег по цеху". И что ничего полезного я сказать не в состоянии... Видимо у них реально с головой проблемы или видимо с кем-то меня путают.

Я проведу семинар потому что я имею моральное право его проводить.
Тем кто с этим не согласен, я обосную почему!

Вражеская идея такая: если я не раскрутился на американском рынке - значит я некомпетентен в вопросах трейдинга и все мои прошлые "заслуги перед отечеством" не говорят, ровным счетом, ни о чем. А значит, чему я могу научить людей?

Хорошо. Тогда давайте по порядку и очень предметно.

Я торгую только фьючерсы. Поэтому про форекс и форексников ничего не хочу слышать.
1) На FORTS я не раз раскручивался с 30 000р. И давайте уже все признаемся, что из 30 000р сделать 2 миллиона нельзя на везении. Это блять должна такая удачная серия должна быть, что такой еще в истории человечества не было. У меня то меньше 100 сделок в день и не было почти. А вот теперь посчитайте.
Но самое главное что это удавалось не только мне одному. Т.е. я не уникум. Я знаю нескольких таких людей.
Следовательно вердикт: компетентен.

2) Депозит 10 000$. Цель - миллион.
Инструменты: Фьючерсы на биржевые индексы, золото, нефть.
Итог: попытки тщетны.

Следовательно вердикт: не компетентен???????.

А.. давайте посчитаем вероятность моего успеха. А можно ли вообще обыграть рынок, с 10-ю К на этих инструментах?
Здесь все из трейдерской сферы. А ну ка, давайте вспомним, сколько человек в мире поднималось с 10к до хотя бы миллиона $ на зап. фьючах?
Что бы прити к выводу что это возможно и вполне нормально - нужно найти не один десяток таких людей, НО Я НЕ СЛЫШАЛ НИ ОДНОГО ТАКОГО. А ВЫ?
Все люди, которые раскручивались до миллиона $ или нескольких миллионов, включая легендарного Атамана и всех остальных - все они начинали минимум с 20 000 - 50 000$!!!!!!! А это уже большая разница. 2-5 плечо или больше 10!!
Так что же получается... если таких людей нет - значит это невозможно??
Я лично уже несколько раз обосновал в блоге, почему имеенно это невозможно. (для танкистов: потому что с 10к нельзя соблюдать риск и мани-менеджмент и стат. преимущество)

Тогда вопрос: на каком основании, вы обвиняете меня в некомпетентности моего видения и понимания ДИНАМИКИ рынка???
На том основании, что я не смог сделать то, что не смог никто????

Хорошо.. возможно кто-то все таки это смог сделать, предположим. Но во первых, статистически можно с уверенностью сказать, что ему просто повезло или это уникум-сверх человек, один из миллиона.
Но я не уникум и не сверх человек, уж извините... Я просто человек, с адекватным восприятием рынка, умеющий делать деньги там, где это возможно!!! И где для этого есть жизнеспособные условия.

На западных фьючерсов у меня еще такой возможности не было ни разу.  Поэтому вы не имеете никакого морального права говорить о том, что я некомпетентен и что я не могу обьяснить людям как двигается рынок и как его понять.
Возможность раскрутиться на CME - я считаю депо, не ниже 50 000 - 100 000$.

Для примера: возьмите на FORTS какого-нибудь человека, который работает прибыльно не один год. Скажем, не скальпера.. а  свинг-трейдера. И дайте ему депо в 10 000 рублей. Никто из них не смогут раскрутиться. Это очевидно И что.. это значит что с этого момента не понимают рынок и некомпетентны?? Не смешно ли самим??

Если спросите почему на FORTS можно работать с 10 плечом, а на CME нельзя - отвечу, потому что количество денег домохозяек на рынке по сравнению с общим баблом профессионалов+маркетмейкеров  на FORTS несоизмеримо выше, чем на CME. Поэтому здесь еще можно вести себя так дерзко))) А там такое бабло крутят, что вся рядовая публика играющая cо всего мира - профиссионалам(включая ММ и роботов) как слону дробина.



А теперь отвечу за базар))

Вот вот на подходе у меня появляется первая возможность показать себя на западе.  Оформляется счет с суммой, которой можно начать торговлю (50-150к) 
И если я не смогу раскрутить этот счет и и сделаю хотя бы 15% убытка от начальной суммы (особо любопытным буду слать стейтмент) - Я ВЕРНУ ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА МОЙ ПИТЕРСКИЙ СЕМИНАР В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ КАЖДОМУ, не позднее конца 2010 г.)
О БЛЯ НАХ!

Дада... пойду на FORTS и заработаю столько - сколько будет нужно.

Или буду заклеймен я позором и удалю все свои жж нахуй и никто меня никогда больше не увидит и не услышыт. вот так.

всё) моя совесть чиста)

Мндда.....





Просыпаюсь сёня после клуба... с постели тяну руку за мобилой, смотрю время: 16:30
Мнгновенное рефлекторное желание дёрнуться к компу... еще даже не осознанное... Там же СТАТИСТИКА!!! ЕБАТЬ!! )))))))) ПРОПУЩУ)))))))))

Только через секунду опомнился, что сегодня ВОСКРЕСЕНИЕ :)


Пиздец я конченный короче)))))) Просто больной)

_____________
Кстати посмотрел на выходных фильм "Беспредел" 89 года)))) Там про зеков) Классный фильмец...
Прикольнул момент:
У хиленького пацана спрашивают, ты за что хоть сюда попал?
- за спекуляции.... марки собирал )))


Одержимость

Я болен... "на голову".... нет, мне реально нужно к доктору...

Посмотрел фильм... "Монстро"... фильм гавно, но...

Я представил себя в той ситуации... если б я жил в Америке и при мне по улицам начали б ходить какие-то монстры и громить небоскрёбы рядом со мной, что бы я сделал в первую очередь???

И знаете на какой мысли я себя поймал? Что я делаю в этой ситуации? Я убегаю? Я кричу? Я кого то там спасаю?
ХУЙ! Я БЫСТРЕЕ ЗВОНЮ СВОЕМУ БРОКЕРУ И ОРУ В ТРУБКУ: ПРОДАВАЙ  ВСЁ!!! В ШОРТ!!! ПО РЫНКУ, ВСЁ В ШОРТ НА ВСЕ ПЛЕЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...
no comments :))

p.S.
Кста открыл лонг фуча РТС под конец торгов под всё депо на 12 плечей))) Амы жёстко плюсанули... азия вся сейчас на поддержках хороших, поэтому дорога только наверх.. ну и нам тоже...
Буду держать лонг как минимум до 1610 по мамбе.. а это +2.5% по индексу и +32% от депо у меня :))) Потом соскочу и опять скальпировать...

*UPDATE*
Бля... просидел весь день, фуч упал до моего уровня и я закрылся по нулям... Причём индекс РТС закрылся в +0.9%, а фуч на него в -0.3%...  ну не пиздец ли? На рынке совсем все поохуевали бля...