Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

КАКОЙ У МЕНЯ БРОКЕР




Каждый день либо в камменты либо в личку получаю вопрос:" А какой у тебя брокер, какой посоветуешь?"

Ребят, да вы что, совсем охуели блять что ле? 
Или это столько новичков натыкаются на мой жж?



Collapse )

Текущее.. посленовогоднее..




Куда я пропал на 10 дней под НГ - накатал здесь.

Инета там не было.. точнее был по 5 долл за 15 мин :) Это и позволило мне отдохнуть и не думать о работе...
Но по возвращению беззаботное состояние сознаниЯ вмиг улетучилось и я снова стал одержим своими безумными рыночными идеями.. которые на данный момент полностью поглотили мой маленький кусочек мыслительного отдела в мосге)



Очень рад, что много кодеров откликнулось на моё предложение создать эксклюзивный my-trade-продукт) Где-то, человек 10 точно.. из них есть парочка очень серьёзных ребят, а может быть даже "команд кодеров"..., которые уже имеют у себя арсеналы реализованных идей..

Из 10-ти прогеров, 2 могут закодить под определенного западного брокера, 1 может практически под любого западного (там большой список)

Но в итоге идею  га FORTS уже начал реализовывать shur1k..

На этот выбор повлияло несколько факторов:
  1. Это едиственный человек, которого порекомендовало несколько знакомых одновременно.. да и вообще хоть кто-то порекомендовал.

  2. Это единственный чел, которого я немного знаю заочно (по жж) и с недавнего времени в реале (с тусовки лчи2010). Т.е. я уже знал с кем буду работать, в отличие от остальных.

  3. По памяти вспоминаю, что где то год (или хз когда)  назад я поднимал тему МТС-ов и он мне так же предлагал сотрудничество.. Но я тогда был еще не готов.

  4. В день, когда я прилетел в мск после НГ и встретился с ним, для обсуждения алгоритма - я еще НЕ прочитал все остальные предложения, которые лежали у меня в почте))))))))))))))))))))

Поэтому, пока так.. Посмотрим как будет развиваться robot_my-trade)))) Уже жду недождусь первых тестов... хочу увидеть Equity хотя бы за неделю)))))
----------

Да и кстати

Раз уж такое дело пошло, то хочу спросить опытных проггеров.. на чем делать базу Quick или SmartCOM?
Если смартСОМ - то брокер ясен, а если Quick?

Просьба отвечать только тех, кто кодил и тестил и то и другое..


Комменты заскринены автоматом)))