Category: история

Открыл свой telegram канал.






Не прошло и 10 000 лет, как я открыл свой telegram-канал  (для подписчиков на my-trade.pro!)
(Вместо средневековых смсок и е-майл рассылок.)

Функцию вопрос-ответ тоже скоро с главной страницы сайта перенесем в телеграм.

Сегодня была первая тестовая рассылка:
текст, скриншот, аудиомесседж, стикер - так то получше теперь свои торговые идеи буду доносить.




Я понимаю, что всем насрать, но я так... на всякий случай.
Через месяц-два будет 4 года, как я делаю сделки в прямом эфире. Ппц!

TopStepTraders bullshit

Один вменяемый и адекватный чувак отучился у меня, прошел все комбаины, но под бесконечными предлогами так и не получил денег в топстептрейдерс. История под катом.

Мой совет, пробуйте хотя бы deltadiscoverygroup.com, там не так валят, все русскоязычные и условий намного меньше. Хорошие трейдеры слышал в почете.
А если я че наврал - пишите ваши истории в камментах.

-------------
Originally posted by exception_trade at о драконах, наебалове и TOPSTEPTRADERS
Итак, речь пойдет о пиндосах.
Collapse )

грааль




Черепахам целую неделю толдонил сценарий, который будет на индексах (амерских)... по граалю.. Что будет вынос вниз, даже сказал цель выноса (четко рассчитал), что на этом выносе надо будет не ссать и покупать с целью обновления хаёв.. в том числе и исторических))) Обьяснил почему именно так, а не иначе.. рассказал почему я так думаю и как к этому прити самому))) Почему этот лоу - начало бычьего сценария, а не начало медвежьего...
Все по моей рыночной логике и пониманию рынка...
  И.... бинго))) Всё идеально по схеме..





В общем, на ламбы нам пока еще не хватает чуть-чуть, но мы уже выбираем расцветки)))))))))))

p.S.
Это я типо похвастался)

МТС-ники и системщики




Что это я всё о себе, да о себе..
Пора бы уже и о вас поговорить)))


ЗНАЕТЕ В ЧЕМ ВАША ПРОБЛЕМА?


Я обращаюсь к тем, кто советует мне написать робата, спрашивает работаю ли я по системе, какой у мя стоп в пунктах)) и всё такое..
Вы всё верно говорите.. и красиво.. человеческий фактор, автоматизация.. красивые слова, не спорю.

Но есть проблемка. Проблемка в том, что вы все равно вьебёте говна со своей системой.. рано или поздно. Знаете почему? Потому что вы не хотите понимать рынок. Не понимаете и думаете что это не возможно или просто лень. Вы хотите найти "золотой индикатор", что бы "линии пересеклись" - вы покупали.. "пересеклись еще раз"  - продавали. А почему рынок должен вырасти, сама суть причины.. и у кого вы покупаете - не задумываться. Хотите избавиться от мыслительного процесса, хотите что бы всё сделали за вас? АВОТХУЙ.


Одна из причин, почему любой алгоритм обречен на итоговый отсос - это то, что система забирает деньги по одним и тем же техническим сигналам\факторам. А раз так, то значит кто-то регулярно теряет деньги на этих сигналах. Правильно ведь? А если человек раз потерял на этом бабло, два потерял, 10 раз потерял - то самый даже законченный тупица поймет где именно он теряет деньги.. и так уже входить не будет. Не факт, что он перестанет терять, но входы у него будут уже другие. То же касается и всех других мтс - если она зарабатывала и вдруг начнет терять деньги стабильно (изза вашей системы), то её просто остановят и перепрограммируют. И у вас опять пропадет потенциальная жертва. (Именно поэтому, когда на фортс был живой рынок и стакан - то скальперские приёмы не проживали и 3-х месяцев..)

Без понимания рынка - делать ставку на своё спекулятивное будущее, думая, что если вы умеете писать экспертов - значит вы умнее всех и будете перманентно делать бабло - суперглупо.  Ну вот вы протестировали свою систему на "исторических данных". ОК. Запускаете в реале - она вам сливает счет. Думаю вариант такой очень популярный у мтс-ников. Но предположим она начинает зарабатывать... Ок. Ждем.. счет растет растет... и вдруг ваши сигналы перестают работать. И? ЧТО ДАЛЬШЕ ТО, ЛОЛ? Мало того, что возьмете убыток(а какого он будет размера еще вопрос), так еще и прекратите зарабатывать. Начнется опять поиск какого-то алгоритма, тестирование, рискованный запуск... и эта цепь неизбежна. Вы блять хотите, что бы вы нихуя не делали, а всю оставшуюся жизнь за вас работал робот? АВОТХУЙ! Щас многие напишут камменты - мол, у меня мтс уже 2-3 года работает в плюс и горя не знаю) Да хоть 10 лет. Если вы у вас больше нет никакого заработка и вы живете на этот доход, то представьте, что система сломается, когда вам будет лет 40)))))) На рынке вы уже нихуя не понимаете и делать ниче не умеете тоже) А у вас семья и  всё такое)

У меня на западе были несколько технических систем для входа. Был период, что они работали настолько точно, что по даксу я входил с плечом по 30 со стопов в 1-2 тика! Я радовался, типо, нахуя мне прогнозировать рынок, буду входить по этим сигналам и делать бабло)  Но потом все эти входы переставали работать.. и я терял всё, что на них заработал..


"Рынок постоянно меняется" - эту фразу слышу я постоянно. Да, но только технически. Только нюансы. Почему? Я написал об этом выше.
НО!!! Суть рынка, его принцип, первопричины движений, логика - всегда неизменны!!
НА РЫНКЕ НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО НОВОГО - (с) Ливермор, и я подписываюсь.

Из точки А в точку Б рынок всегда приходит исправно. Формирование этих точек неизменно. А вот как они придет туда, с какой амплитудой, свечами, зашумленностью, трендовостью - это всё изменяемые параметры.

И если вы понимаете рынок, если вы знаете кто потеряет деньги, когда вы открываете позицию и почему должно произойти именно так - то вы всегда будете делать деньги.

И многие тут скажут, что тебя размолотит рынок нахуй, если ты торгуешь без всякой системы. Я бы перефразировал это, так, что без понимания твоих действий ты обречен на проигрыш. Ты должен знать причину для входа, причину для выхода.

Это всё лично моё мнение. Возможно ошибочное, как и у любого другого человека, но оно обоснованное и имеет право на жизнь)

_______
Один из ответов: http://z-intro.livejournal.com/188248.html

Черная полоса



Допрыгался)


Пока рассказывал всем как делать бабло - обеспечил себе черную полосу на депозите, начиная еще с той недели...

Причины: я не могу долго торговать только по верняковым прибыльным сигналам, потому что когда у меня несколько дней все сделки прибыльные.. ну т.е. ваще все - то ощущение, как будто любая твоя сделка окажется прибыльной. Из-за этого я начинаю торговать оочень дерзко. Рфр мне прощал такое, за это я его ненавижу)) приучил меня.. Но запад дерзости не терпит.

Чессговоря на прошлой неделе были ТАКИЕ замесы у меня не счету - что я чуть не поседел) +-+-+-+- В итоге битву я все же проиграл и признался сам себе, что рынок сильнее меня в те моменты, когда я ставлю себя выше его. Когда это происходит - я теряю дисциплину и становлюсь уязвимым. Только страх может поддерживать дисциплину. Эйфория - это противоположность страху, а следовательно и его последствиям.

В четверг помню, рынок просто убил во мне какого-то беса, сломал всю спесь и я щас так рад этому... стало намного легче) Да, это стоило денег, но я даже рад этим убыткам.. они выполнили свою миссию...

Кстати, заметил еще одну закономерность, как инерция. Т.е. даже когда ты выходишь из под контроля и терпишь большие убытки, а потом успокаиваешься и торгуешь "по системе", то первое время всё равно лоси)) И если даже у тебя 1 потенциальный трейд перекрывает 6 стоп-лоссов, ты всё равно закончишь день с убытком, потому что будет 5 лосей подряд)))) Это нормально. Всегда так. Тут главное не попутать... а правильно различать убытки. Убытки ведь бывают разные...

Вообщем я щас сделал все, что нужно для разворота к прибыльному тренду: уменьшил сайз\волатильность счёта и уменьшил кол-во сделок, максимально жестко фильтруя сигналы. Всё. По статистике только после этих шагов следует разворот..

График депо выложу позже.. но скажу, что смотреть на него страшно) Если б мне сказали, что это бумага и дали тикер - я бы зашортил её нераздумывая))



Вообщем, моё всегда превращаицо в )))))))))




И ради бога, не надо комментов типа "А я тебе говориилллл!!!")))

(no subject)

Уаахахахахахахах!!!!КраахххХ! :))) Сказывается 19 октября 1987 г.!! ))))

Dow        (-2.64%) Nasdaq (-2.65%)  S&P 500  (-2.56%)

Вчера я оставил убыточный шорт с -0.68(*8)%... Потому что был уверен что цена еще вернётся... Сегодня я просидел весь день с этим лосём, который выростал до 2(*8)%, но я его не пристрелил))) Я был уверен на 100% что я прав.... (cмотреть часовой график)

НО! Есть одно но... Я конечно оказался прав... у амеров тут "крах" случилсо и в понедельник будет кровавое месиво... я не только откуплю свой убыточный шорт, но еще и сорву прибыль с тупорылых быков... Это всё конечно хорошо.. я крут и все дела...

НО! Разумно ли я поступаю? У меня нет стопов.. я закрываюсь только тогда, когда понимаю что я неправ... Никакого риск-менеджмента... торгую только по интуиции...
Мой лось доходил до -16%, но я продолжал оставаться при своём мнении... Разве это правильно?

Я уже потерял счёт точно в такой же ситуации, когда шортил рао со всеми плечами... а она вырасла больше чем на 11%... Я ошибся, да..
Да, я уже стал намного умнее, но какая гарантия, что я рано или поздно не ошибусь еще раз? Эта ошибка может быть опять же последней...

Я заметил что я ставлю фиксированный take-profit в стакан, но у меня никогда не бывает фиксированного stop-lossa.. я постоянно разрешаю лосю расти... Да, в истории моего второго счёта я всегда оказывался прав и цена возвращалась... А если в следующий раз она не вернётся?