Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Ловите новый видос



Я не понял как это произошло, но каким-то образом Толян меня вытащил из ракушки и я оказался в эфире ИндексБара. Нет нет нет, это никакой не "камбек", даже не думайте об этом.


*на 34-ой минуте у меня есть мелкая оговорка, что вола поднялась только на рынке акций. Я имел ввиду, что ребята торгуют только на рынке акций (ну и крипту), поэтому они сейчас эту волу и обсуждают.

Пока несколько дней монтировали эфир, я развил тему моих впечатлений от процесса алгоритмизации.
Ловите "продолжение" мыслей:
ОБЩЕЕ:

Всё обучение и развитие в процессе ручной торговли для меня отдаленно напоминает принцип нейросетей. Люди из бесконечного количества графической информации со временем выкристаллизовывают похожие друг на друга повторяющиеся модели, явления. Т.е. сопоставляют в своей голове одни образы с другими. Что такое образы? Ну вот, например, какая-нибудь фигура «голова-плечи» в нужное время в нужном месте - это некий ценовой образ. И узнаёте свои фигуры на графике точно так же, как узнаете лицо знакомого человека — никакого математического аппарата и четкого алгоритма при этом не существует. А при формализации — этот алгоритм пришлось СОЗДАВАТЬ(!). А дальше - всё обучение и развитие становится ближе к какому-то генетическому алгоритму. Потому что начинается подбор констант, уточнений, критериев, о которых я и не задумывался никогда и с каждым новым изменением (по сути: мутацией) проверяю, стал ли мой роботизированный анализ более правильным или нет. Если мутация удачная, то оставляю, если нет, то нет. Эдакий алгоритмический брутфорс :).

Но тот факт, что при «ручном» анализе рынка можно обойтись без точного алгоритма (примерно оценивая и сопоставляя в голове образы друг с другом), даёт преимущество только в начале пути, т.к. это банально проще. Т.е. это даёт меньший порог входа в трейдинг, можно быстрее хоть с чего-то начать.
Но суть в том, что в виде графических образов мы воспринимаем различные явления на рынке различных сущностей, которые влияют (или якобы влияют) на рынок. Всплески волатильности в определённые моменты или её отсутствие, всплески объема в определённые моменты или его отсутствие, соответствует ли текущая динамика цены допустимому таймингу или нет, отреагировал ли рынок на какое-то событие или проигнорировал его. А там, где явления, которые «что-то значат», там и взаимосвязи, а где взаимосвязи\функции, там и константы. При торговле вручную о них даже и не задумываешься, но это не значит, что этого нет. И конечно же, они будут давать больший эффект, когда вы всё это идентифицируете, определите точные границы, критерии, константы и т.д. и т.п. Т.е. так сказать, «оцифруете».

Т.е. на текущий момент своего развития я считаю, что

Collapse )

И не забудьте лайк видосу поставить, репост и подписку :)

p.S. Для аудитории UT: я на my-trade.pro торгую CME фьючерсами... никаких акций. Фьючи на валюты, металлы, нефть, биржевые индексы. Если в неделю будет 1-2 сделки, то это уже хорошо, поэтому ждать интенсивного контента не стоит)). Тем более что там платная подписка.

Записки сказочного алготрейдера) Часть 2. 

Прошло больше месяца после первых шагов в формализации своей "теории всего".

За это время не сделано НИ-ЧЕ-ГО.
Почему? Потому что мне казалось, что тактика важнее стратегии.
Что важнее не выбор пути, а сиюминутная выгода. (короче вместо формализации я пялился на текущую ситуацию на рынке).

Мне мерещились какие-то верняки "на подходе"..., начало каких-то трендов, которые якобы нельзя упустить..., ответственность за обесценивание какой-то части своих рублевых резервов... и т.д. и т.п.

Но... все идет так, как и все мои предыдущие 7 лет в трейдинге... все по течению... все по тем же старым законам...
Верняки не нарисовались... начало трендов затянулось... или я их в итоге все равно упустил... а ежедневное наблюдение за рублем так и не привело ни к одной сделке по тренду USDRUB.
(тупо несколько раз не дотянулись до моих ордеров, хотя я их подтягивал все выше и выше).

Единственная(!) сделка на фьючерсе доллар-рубль ЗА ВЕСЬ 2014 год в итоге знаете какая?



Новички щас подумают, что если это действительно 1 сделка за год, то я крут. Как я хай угадал?

НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПРОВАЛ. Я СМОТРЮ НА ЭТО И ПОНИМАЮ - ЭТО ТУПИК.
Это настолько жалкое зрелище... что мне трудно это передать. Это финиш. И пришел я последним... по сравнению со всеми своими ожиданиями.

Один только этот график для меня констатирует реальное положение вещей. Реально то, что я есть сейчас. Как трейдер. Как оператор своей системы.
Он констатирует для меня то, что за 7 лет я не смог убить человеческий фактор в себе и не смог избавиться от эмоций и своих предрассудков.
В примере на картинке стратегия проявила себя совершенно недвусмысленно и кричала мне:"ПОКУПАЙ ЖЕ, СУКА!"
Но... я не смог. Я просто не смог нажать на кнопку.
Я не смог выйти за зону комфорта... и не ждать "хорошей цены входа", а просто зайти прямо сейчас.
С соблюдением риска и всех делов, но зайти прямо сейчас, потому что это блядский тренд и завтра, статистически, будет еще дороже.
Вместо этого я не только не купил, но и зашел против тренда... тупо потому что не выдержал. Тупо бессистемная эмоциональная сделка.



Мой торговый робот, который будет мыслить и действовать исходя из всего моего опыта, не сможет так сильно обосраться.
И сегодня я понимаю, что он - это та единственная тростиночка, за которую я могу ухватиться... и не утонуть в болоте бессмысленного потери времени и сил.
Я стал слишком остро чувствовать течение времени.. оно для меня только ускоряется при стагнации результатов. Это меня жутко угнетает.


Поэтому... я хочу сделать некую паузу. Сократить публичную деятельность и любые другие отвлекающие факторы.
Воспользовавшись тем, что только с этого понедельника я стартанул свой 2.5 месячный конкурс и подписчики на my-trade.pro не помрут со скуки,
я пожалуй, это время полностью посвящу изучению рынка в тех моментах, в которых я уже давно хотел это сделать, поиску правильных решений при формализации.
Для этого... мне иногда нужно просто сесть... сконцентрироваться... и в тишине думать весь день, пока не решу очередную головоломку.

Большинство придерживается мнения, что невозможно полностью формализовать живые торговые решения человека.
И это они говорят по собственному опыту. И я точно так же говорил. И я даже с ними согласен. Однако совсем по другой причине.

Большинство не может формализовать свои торговые решения тупо потому, что в некоторых из них либо вообще нет логики, а только предвзятая и эмоциональная составляющая.
Либо есть серьезные пробелы в логических цепочках, которые они подменяют некими суррогатными субстанциями, не решающими проблемы, а дающими только иллюзию осознанного обьективного решения.


Т.е. вот один из примеров в моей практике:
Когда на каком-либо инструменте непонятная ситуация, я обычно смотрю на ближайший по корреляции инструмент... и то, что я увижу, проецирую и на первоначальный.
С одной стороны вроде как ничего криминального. Но на самом деле я неосознанно ухожу от решения проблемы, от изучения вопроса блть! Я ухожу от неотвеченного вопроса.
При этом в итоге все равно имею какое-то мнение, думая что решил проблему. А проблема, блть, НЕ РЕШЕНА!. И не сейчас, так попозже я это рынку "оплачу".


Поэтому из-за того, что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ФОРМАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ СЕГОДНЯ -
ИМЕННО ПОЭТОМУ И НАДО ИХ ФОРМАЛИЗОВАТЬ.


Именно по этой причине.

Надо искать пробелы, определять коэффициенты, приоритеты, взаимосвязи. И тестировать их. Непредвзято.
Вот тогда то вы и осознаете собственную некомпетентность. А пока вы обманываете сами себя.



Записки отдыхающего.

Просто не могу не записать.
Идет 5-ый месяц моих скитаний по азии и стоит признать, что уже на 4-ый меня стало жутко напрягать то, что я нихера не делаю.
Что мои задуманные идеи, как по трейдингу, так и не по трейдингу просто не получили развития до сих пор.

Сейчас это чувство нереализованности подходит к критической черте и я на этой почве становлюсь немного нервным. Для тех кто работает на дядю и ездит раз в год в отпуск на недельку наверное меня не понять, НО МЕНЯ ОТДЫХ УЖЕ ПРОСТО ОСТОЕБЕНИЛ - Я ХОЧУ РАБОТАТЬ!!!! Да, это мое искреннее желание и оно не связанно с тем, что у меня не хватает денег - хватает что б я еще лет 5 путешествовал, но я просто хочу вернуться домой и заняться делом.

В путешествии мне очень трудно развиваться(не путать с расширением кругозора). Могу лишь делать то, что я уже умею.
Нет рабочего настроя. Очень трудно сконцентрироваться.

Я хочу в Москву. Я хочу суеты, я хочу движухи и гонки. Меня уже воротит от пляжей и сидения на месте без дела.
И что самое смешное, если вы думаете, что у меня дохрена свободного времени - вы глубоко ошибаетесь. Я ничего не делаю, но у меня все равно нет ни на что времени, даже прочитать книжки, которые давно хотел!! Потому что места меняем регулярно и слишком много новых отвлекающих факторов извне, которые убивают все мое время, потипу:«Давай сьездим посмотрим что-то, это ж недалеко».

Почему я еще не в России? Есть некие планы на начало мая, в которых есть слова: сингапур, здоровье, я, девушка, наши родители. Как только мы всю задуманную аферу провернем, если провернем, сразу пиздану на родину!!!!

И тогда уж, ждите новых интересных постов и новостей)
Вот такая хуйня, коллеги.
IMG_0830

Бессмысленно и беспощадно



А вообще я до сих пор удивляюсь, что я уже больше 4х лет торгую и до сих пор не могу привыкнуть к изменениям счета, считая реальные деньги, соотнося их ценность)

В процессе торговли не ощущаешь цифры вообще.. +- несколько тыщ - вообще пох.. адекватность в наркозе)

Но я иду каждый день домой... уже ночью... и думаю:"Нихуясебе блть... +N000$.... это ж пачка, что в карман еле влезет)" Или например: "-N000$...ну ты и дебил, Алёша)) нахер ты залез от балды и даже не по сигналу и просто так выбросил столько денег???.. это ж скоко на эти бабки купить можно #уйни всякой) Или девушке своей подарок сделать.. отправить её куда-нибудь отдохнуть.. или... или .. или.. а я просто так, по прихоти, их проебал.. бездарно. Это даже не заложено в моей доходности.. деньги, а позже и нервы, выброшенные зазря.. бессмысленно.  Вот я иду.. в кармане есть деньги.. я же не могу просто подойти к кому то и отдать? Каким дебилом надо себя считать, что б такое сделать? Тогда почему я это делаю сидя за терминалом??"

Каждый день.

Таракашки



А еще... какими бы я способами и методами не торговал за всё своё присутствие на рынке - есть траблы, которые встречаются всегда.. независимо от стратегии) Все ессно, психологические.

Например:


  • Психологически хочется, что бы торговый лот должен быть таким, что бы можно было ощутить прибыль сразу после входа в позицию)))..

Подсознательно я ищу только такие входы, что бы риск в них позволил мне открыть достаточно большую позицию для моего счета. Когда я вижу на рынке "верняк", но в который я не могу зайти большой позой - я просто его пропускаю.. Я просто не могу открыть позу на 1-2 лота (СМЕ), ибо первая внутренняя реакция - ЗАЧЕМ?? Они же будут давать нищебродскую прибыль.. нахрен тогда вообще туда входить. Нужно дождаться такого сигнала, что бы войти на NN лотиков  и тогда это будет иметь для меня смысл.

Только вот статистика за всё время говорит о том, что с таких входов, которые я пропускал, давали просто ебанистическую прибыль.. даже с 1-2 лотов. Просто потому, что сигналы на выход формировались только через несколько дней, после ударных движений. Более того, 1-2 лота можно было бы додержать до выхода просто психологически... Когда заходишь большой позой - о больших целях можно забыть.


Вот, последняя ситуация была в пятницу... на "нон-фармах"... Выглядел полным идиотом перед черепахами, брыжжа слюной обосновывая, почему все индексы на стате ебанут только вниз и никак иначе. В итоге прямо перед статой, когда было очевидно я так никуда и не вошел по индексам.. Просто потому, что некуда было поставить стоп)На стате - просто некуда. А мне ж надо зайти по даксу не меньше, чем лота так.. на 4, что б трейд, так трейд...  Но блять. Если не можешь позволить себе зайти на 4 лота без стопа, зайди на 1 сука!!! Прибыль с 1 лота была > 4000$ за 2 минуты..   Это что, уже не деньги, блть?

О наболевшем...



Меня вот спрашивают, почему я не верю в трейдинг.. и в успешных трейдеров впринципе... А я не понимаю, как в них можно верить)))

Существует СТОЛЬКО факторов, направленных на слив при прочих равных условиях - что вероятность стабильного успеха сводится просто к нулю.
Еще раз говорю - я имею ввиду стабильность на рынке при приличном размере заработка.

Во-первых есть проблема.. в том, что это взаимоисключающие факторы.. Т.е. либо ты делаешь стабильные деньги, либо большие )) Человеческий фактор просто не даст сделать и то и другое. Т.к. второе выводит тебя из равновесия.

А хочется же сделать бобла по максимуму)) В итоге получается по минимуму..

Я просто смотрю на свои результаты и потенциал системы. И это просто охуевайтунг...

Самое большое заблуждение новичков в том, что они думают, будто получив реально работающую стратегию на рынке - они будут зарабатывать)))) Никто никогда не поверит в обратное, пока сам не убедится)

Помню я в жж года 3 назад с полной убеждённостью писал, что если у меня будет дохрена бабла на депо - то проиграть будет просто невозможно)  Щас вспоминаю это с улыбкой) Потому что когда эти "дохрена бабла" появились на депо  - ничего не изменилось))

Еще раз говорю: если дать человеку реально прибыльную систему, в которой решение должен принимать именно человек,а не машина - человек всё равно будет сливать))) Потому что в подкорке у всех одно и то же.. И это работает только на проигрыш... и никогда не поменяется.

Вот смотрите.
Имеем аксиому или данность: если входить во все сигналы системы - то как ни крути, ты будешь в о#уенном профите.
Но.. это теоретически))

Практически же
, возмем мою торговлю. Краткий аналез факторов, ухудшающий мои личные результаты.)


  • Банально проспал несколько входов на открытии европы, которые дали бы месячную прибыль каждый.

  • А когда нормальный сигнал упущен - пришлось входить в то, что осталось - итог понятен)

  • Когда берешь один стоп лосс, второй стоп лосс - то в третью сделку ты просто не можешь войти психологически.. по крайней мере таким же сайзом. Как результат: торговля в этот день посылается на#, а именно потенциал третьей сделки утроил бы депо даже с учетом всех лосей

  • Или когда день начал с убыточной сделки - то появляется непреодолимое желание преждевременно зафиксировать прибыль в следующем трейде, только для того, что бы отыграть сегодняшний минус. В итоге ты выходишь раньше времени и теряешь охеренное кол-во бобла, которое мог бы взять.

  • Или обратная ситуация: первый трейд хороший... сидишь, прибыль скажем 5000$... Появляются другие сигналы. Открываешь еще сделки, в итоге -1500$, - 2000$ и -1500$. Смотришь на это.. и думаешь... может закрыть этот прибыльный трейд нахрен и закончить день уже хотя бы в БУ.. иначе если рынок вернется и отберет у тебя прибыль в позе, сегодняшний лось уже будет -5000$. В итоге фиксишь 5000$ без сигнала, а потом он дает еще 25000$, но уже без тебя.. ))

  • Еще фишка: если видишь что вход "верняк" - заходишь охеренной позой, а если сомневаешься - то небольшой)) В итоге несколько раз было так, что я в какой-то одной позе сижу на всю маржу... в это время формируются другие сигналы по инструментам, в которые я просто не могу уже войти)) НЕЧЕМ!!!)) Потом оказывается, что текущий трейд оказался убыточным, а другие сигналы принесли бы  прибыль))))))))

  • Когда сидишь со стопом в БУ, переседев очень большую прибыль.. причем, ты уже осознаешь, что её переседел.. то закрыть позу по рынку просто невозможно..  Сидишь блять, как обезьяна с тыквой))) Знаете же эту тему?) Берут полую тыкву, вырезают отверстие размером с кисть какой-нибудь макаки и насыпают в тыкву рис. Макака подходит, засовывает туда руку, набирает полную кисть риса и... не может достать её обратно))))) Можно спокойно подходить и забирать макаку себе)) Можно быть уверенным, что рис она не отпустит)))))... ну как блять отпустить то, рис то уже считай твой))) Как можно осознанно оставить себя нисчем, когда еще есть вероятность забрать ВСЁ!))))))) Это всё ведь уже фактически было в руках)))))

  • Переводя на трейдерский язык - ты уже не фиксанешь 1000$ прибыль, если в моменте у тебя было 10 000$.. даже не смотря на то, что риск на эту сделку вообще был 100$))



  • В итоге, что мы имеем.
    Имеем, прибыльную систему и трейдера, который сам ставит себя в такие условия, в которых невозможно выиграть. Мат. ожидание такой торговли стремится к минус бесконечности))

    Результат?



    (с) fdax

Охуевайтунг)



Ну что, кто там против черепах торговал? мм?)

План по ограниченно-публичному разгону мини-депо идет полным ходом)) Только за сегодня (пт) я его удвоил)) А если считать от суммы, которую я увидел утром - то утроил))))

Не верите - спросите у Ланы) Она меня собственноручно  крыла под конец сессии))

Черепахи уже привыкли наблюдать полный ахуевайтунг в трейд-руме, который я творю, но сеня был апогей))) Еще вчера вшортил, недождавшись сигнала.. и сидел всё утро в просадке.. в обед поступил реальный системный сигнал - и я пизданул в жж, мол, шортнавсё)



Сам помимо этих поз, еще добавился по другим настолько, что у меня ПРОСТО НЕ ХВАТИЛО СРЕДСТВ НА СЧЕТУ ДЛЯ ВНУТРИДНЕВНОЙ МАРЖИ))) Т.Е. НА ВСЕ ПЛЕЧИ)) Больше зашортить просто не давали)))) Потом часов в 7 вечера мне надо было сваливать на самолет и я просто закрыл терминал без стопов, бех ни#уя, сказал всем:"Да хуле тут смотреть, это ж очевидный пи#дарикус" и уехал)))) Т.е. самый что ни на есть ALL-IN))))

В самолете я вспомнил, что мне надо то под конец сессии закрыть часть контрактов, что бы на клире пролезть по марже, иначе Лана меня страшила, тем что штрафанет и поднимет мне ГО, что б не майтрейдил)) А то я постоянно так делаю... А прилет у меня ровно в 00:00)) И я прямо с крыла ей звоню (на посадке), грю, сбрось лишние позы, а то я не успею)) Она изза помех видимо не услышала и порезала нахрен весь "портфель")))))))))) Быхыхыхы)) А цели то у меня еще ниже... это ведь только начало.  У меня там цель вообще учетверить депо)))))))) Так что надеюсь еще дадут войти)..

Короче... не переключайте канал))

Про бабло



СКОК Я ЗАРАБАТЫВАЮ)))))



Случайно наткнулся на данный месседж. Реальная ржака - инфа 100%)))))) Читать всем))
---------



zorge_nyse:


напишу свой первый пост за все время :)

в этом бизнесе оказался случайно год назад
до этого 10 лет зарабатывал в другом онлайновом бизе мегаприбыльном :)
заработал с 1999 года уже не только свой первый миллион  (без всякой пизды!),
но и второй и даже третий :)  (только куда они делись все, сука :) )
убивает в этом бизе то, что все такие умные тут
со своими стратегиями охуеными
все разбираются в рынке до крайней опиздененной степени :)
но все какие-то до пиздеца бедные :)
( это только я один заметил?)
где блядь тачки нормалные ?
где S-классы ? где бентли?
Феникс в недавнем своем посте (типа же продвинутый парень)
выбирает из сортов говна себе машину
говно первого
класса подержданное купить
или говнецо обычное второго-третьего ? :)

только у герчика я видел часы хоть какие-то и про кайен он что-то упоминал свой


кто-то блядь тут что-то зарабытывает вообще?!!
или все только делятся друг с другом своими лоховскими прогнозами никому нахуй не нужными?!!!

где капуста? :)



просто вижу Резвякова Сашу-корифея в сраной драной маминой кофте какой-то на семинарах
хоть и говорит вроде бы здравые вещи
вижу звезду-майтрейда -весельчака
все достижение которого в том что он слил хуеву кучу депозитов
одни понты какие-то жежешные ревнивые
слово за слово хуем по столу :)
телок каких то преследует эсенпишных елен всяких нещасных и тд.
капусты реальной - 0,00 ! как мы все видим и понимаем
один пиздежь веселый гомотрейдерский

кто бля тут зарабатывает вообще хоть шото?!!!
кто то хоть в глаза видел этого диковинного зверька трейдера на собственном бентли?

куда блядь я попал?!!!



Пусть этот месседж станет триггером, для того что бы я отписался по этой теме... Просто я охреневаю, как все норовят заглянуть в чужой карман.. )))
Заёбуют все... начиная от каментаторов в жж и иже с ними, заканчивая всеми, кто был на моих мастер-классах) На любом эвенте обязательно прямой вопрос: сколько ты зарабатываешь на рынке))))) лучше даже в рублях)))))

Не пойму блять чего вы от меня хотите услышать, ей богу..
Вариантов то немного:
  1. Если б я хуярил щас по 6000% в мес, то наверное бы давно купил себе ламбу, домик на рублёвке и собственный вертолет) И уж точно написал бы об этом в жж.. а значит вы бы об этом узнали

  2. Если бы результаты торговли были бы нулевые или отрицательные - я бы уже давно ушел нахуйсрынка, ибо как оставаться при этом в игре?



Постоянно вижу в других блогах, как пишут, мол я зарабатываю на семинарах.. Я вас блять умаляю.. Самим не смешно? Деньги с семинара хоть какие-то можно унести только с городов-миллионников и то... если повезет. Знаете сколько пришло человек на мой семинар в Киеве? Как думаете? 5 человек! 5!! На мой последний семинар в Питере около 30-ти.. при входном билете в 66,6$...  На последнем Московском семинаре, после вычита налогов, стоимости работы Дерекса и их бесплатных квот (человек 30 пришло бесплатно) я забрал только 5000$..  Я эти деньги втечении месяца слил на поездку новогоднюю и погремушки для любимой.. А ближайший семинар в Мск проведешь не раньше чем, через пол года... Тот же dr_mart каждый месяц столько зарплатой получает, а тут блять заебли меня уже за какие-то копейки. Я просто к тому, что на такие доходы (и с такой частотой) в Москве не проживешь...

Volfix тоже... За всё время с продаж они мне прислали около 1000$.. или типа того.. Да.. при таком профите можно блять вообще не работать никогда.. переехать на Сейшелы и до конца жизни.... Признаю!

Блог.. Не монетизирован он у меня.. Нету платной рекламы, баннеров и заказных постов.. Если че то пиарил - значит или мне интересно или очень близкие люди попросили.. отказать не смог. Денег щас с блога - ноль.


Учитывая все вышенаписанное - остаётся только один вариант:
- Я зарабатываю в трейдинге столько, что бы позволить себе оставаться в игре.. Что бы хватало на жизнь, досуг скромный и девушку... И при этом нигде не работать...

Сумма при этом не такая впечатляющая, что бы можно было ею похвастаться и выкладывать результаты.. Как в рублях, так и в процентах..  Не вижу смысла...


--------------
Да, год очень трудный был... Кто блять с этим поспорит??
Я весь год гонялся за большими направленными движухами, которые если и случались, то в 1% всего торгового времени на рынке... все остальные 99% была движуха вправо, грубо говоря..  Я потерял охуенно много времени, даже не смотря на то, что у меня получились довольно таки красивые трейды на некоторых движениях..

Но.. главное я прожил это, прожил трудный год для меня и теперь рынку будет куда сложнее тратить моё время впустую.. Я усложню ему задачу в десятки  раз, как только допишу своего робота... цель которого, зарабатывать на движухе вправо. (он уже наполовину закоден ибо очень прост) А если вверх или вниз - то я и сам руками заработаю всегда, если будут хорошие импульсы..



Поэтому... хватит меня заёбывать... торгуйте блять.

Харлей





Был на мамбе)) Разнюхивал инсайды...  меня поймали... и................ узнали)

В знак раскаяния, я решил увеличить капитализацию и престиж ихнего Харлея вдвое........ просто посидев на нём :)))))))

ММВБ стоит уточнить: Любой клиент компании ITinvest - участник Кубка ММВБ-2010, показавший наилучший результат, получит Harley-Davidson, на котором сидел майтрейд!!!!!!!!






Дальше был приятно удивлён!!))
Не успел я оттуда уйти, мне эти фотки сразу же подарили на фирменной флешке 8Gb!!!! да еще и в замшевом чехольчике.. в общем я кончил)



Инвесторы...




В общем я подумал... и решил
взять еще счета в управление)))



Всё таки у "количества" тоже есть свои преимущества. По моим рассчетам, это должно привести у более плавному эквити и снижению рисков.

Обьясню как.
Вот сейчас у меня 30 000$. Это 1 NQ контракт без плечей примерно...  Нормально профит уже ощущается на 5-6 контрактах.. но это уже многовато.. за первый вход в сделку.

Что будет, если я возьму еще 1 счет в 30 000$? 
Я буду торговать по 3 контракта на каждом счету.. (т.е. 6 на обоих) и моя прибыль от этого не поменяется.. НО я снижу риски на каждом из счетов для моих инвесторов! Что бы эквити не было таким волатильным.

Что будет что я возьму третий счет в 30 000$?
Мне можно будет торговать уже 2-мя лотами  на каждом счету... Плечо всего лишь 1:2.. Т.е. очень безопасно, а лично прибыль моя будет от 6ти контрактов :)))))

Получается, что чем больше счетов - тем лично моя прибыль увеличивается (или хотя бы не падает),
а риск у каждого из моих инвесторов уменьшается :)

Граааль !) Все довольны, интересы каждого соблюдены)



Вы спросите, захера тебе 3 счета по 30 000$, если можно взять у одного счет в 100 000$ и не ебать мосги.

Тут есть несколько минусов.

  • Во-первых, с увеличеним размера депозита (за счет денег инвестора) - уменьшается моё %-ное вознаграждение. Т.е. при 30-50 тыс долл никто не против 50\50, но когда речь заходит о 100 000$, тут обычно требуют уже как-минимум 60\40 или того больше.. 


  • Во-вторых, просадка. Представим что я управляю не 3-мя, а скажем 10ю счетами. Так вот если на каждом из них будет просадка по 2000 долл, то в этом нет ничего страшного... Ну блять это всего лишь 2000 долл... или 6% от депо.    Но что я скажу одному человеку, у которого будет -20 000$?)! Цифры то *издетс...




Так что такие мысли...
Я просто хочу, что бы на моих счетах не было больших рисков, при этому хочу чувствовать реальную отдачу.. А когда больших рисков нет - это способствует стабильному трейдингу.. А это в свою очередь способствует увеличению прибыльных сделок и росту общего профита..


Так что, если у кого есть желание посотрудничать - пишите))


p.S.
Вдруг кто не в теме. В западных терминалах все управляемые счета можно добавить в 1 пул и покупать\продавать на всех счетах 1 кликом в 1 стакане. Поэтому ни возьни ни неудобств никаких нет.

p.S.
Я уже должен был и так со вторым(старым) начать работать, но все никак 4000$ не могу с первого счета вывести) Кто читает жж, тот понял.

p.p.s.

d_trader: Алексей, при просадке правило 50х50 действует?
my_trade - Нет :)

Но я могу предложить кое-какую фишку в замен.
Например, если из 30 000 долл стоп лосс состовляет 5000 долл, то после того как я сделал прибыль в 5000 долл - она и становится стоп лоссом. Т.е. инвестор передвигает стоп в безубыток для себя...
эти залоговые 5000 долл нельзя снять или разделить до расторжения сотрудничества.