Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

лакер ппц




Всё таки москвичи не такие уж и плохие))


Вчера в Ашане делал STRONG BUY "НА ВСЁ"... (От locker`a в ашане я бы тоже не отказался).. Взял ессно коляску и вперед.. В руках была сумка с ноутом, которую я в коляске не оставлял по причине того, что постоянно её бросаю и иду искать что мне надо)) Москвичи поймут короче..

Под конец, когда уже ехал к кассам, положил ноут в тележку. Вокруг суета, не протолкнёшься... По пути еще что-то там начал выбирать, поворачиваюсь - ноута нету блеать!! Ну нету.. ни в тележке, ни у меня в руках...  Был, а через минуту нету. Спиздили!!! Что ж еще)))
Вот это маржин колл!! охренеть меня развели то))) Стоял в шоке..  Это не просто Loss на 80 000, это... бля, да там у меня всё в этом ноуте... вообще ВСЁ! Последний год с него только и работаю..
Почувствовал себя во-первых конечно неудачником - это ш нада так проебать))) Во-вторых жутко ущербным, потому что в тот момент осознал, что у меня украли всё что только можно было украсть)) В какой-то железяке было пол моей жизни)))) Вот я приду щас домой.. что я буду делать) Ничего.. Что ж за жизнь у меня тогда такая))))))))

Ну да ладно. Понимая, что прошло уже минуты 2 и тот, кто спиздил уже находится далеко отсюда и бежать куда-то уже поздно, всё равно подхожу к охраннику и говорю что у меня отскальпили ноут буквально за несколько секунд. Он нехотя что-то буркнул в рацию из которой выдали:" Головой блять думать надо".. Я понял, что никого тут ловить не собираются для меня)) И уже хотел уходить, как тот охранник мне говорит:"Сходи на отдел по работе с клиентами, мало ли..". Я подумал.. если ноут спиздили, какой в жопу отдел по работе с клиентами? Хренли мне там делать?  Вор украл ноут и принес его туда что ле?? Что за бред то. Даже оставлять телефон бессмысленно.. шанс, что потом найдут и позвонят настолько мал, что его просто не существует. Это всё теоретически. Но я ж человек всё таки)) Существо иррациональное.. Как говорится, "не бывает атеистов в окопах под огнём". Всё ж я не могу учитывать всех вариантов и сценариев вселенной.. Ну мало ли блять что. Пошел.
Прихожу - говорю:"Я тут у вас ноут проебал".
Она мне:"Очень приятно".
И достаёт из под прилавка мой ноут!!!!!!!!!!!!!!

Я как стоял, так чуть и не рухнул там же)))) Представляю свой фейс тогда.. )
Спрашиваю: как??
Она: да принесли... сказали кто-то в тележке забыл )))

И я начинаю восстанавливать картину проишедшего))
Во-первых там было столько людей с такими же тележками вокруг, что я не мог нормально блять проехать даже..
Во-вторых, когда я положил ноут - я катил тележку не перед собой, а за собой.. т.е. не помню что бы видел ноут именно в своей тележке))
А значит самый вероятный сценарий - я положил его в чужую тележку и сьебал))))))))) Бугага)) Вот так долбоеб.


Кстати, я этот же ноут месяца 2 назад забыл в вагоне метро.. И что вы думаете? Из вагона вышла женщина, сказала "будьте внимательнее" и отдала мой ноут)))))) При чем, я помню что в вагоне было 2-3 человека и если б она его оставила себе - никто б даже и не заметил)) Т.е. настоящий жест доброй воли, во как)))

В общем, мораль всей басни такова:
  1. 1) Если есть шанс хоть 0,0000001% выхода из ситуации - надо пробовать)

  2. 2) Делайте бэк-апы..  Вот просто возьмите сегодня и сделайте)

Метро2011)




Смотрю что достаточно много людей в метро с гриппозной маской) Я, конечно не биолог)) Но не верю что она там прямо может реально защитить от всего букета, который можно при удачном стечении обстоятельств приобрести в людных местах)) Тем более, говорят она вообще не дольше чем на 40 минут..

По мне так, когда я еду в метро - мне хочется одеть на себя гиганский двухметровый презерватив и завязать его сверху)) Что б полностью изолироваться от всей этой нечести вокруг))

UPDATE:

АХАХАХахАХАХАха)))) Из чата):

Доигрался...

У меня сегодня был просто ОХУЕННО неудачный день... вот просто пиздец какой плохой)) И это мой  День Рождения!

ВО-ПЕРВЫХ: Я проиграл ПОЛ СЧЁТА за 1 день...  Чуть-чуть на риу и на золоте с плечами 1:40.
Блять... ну это какой-то пиздец... я не знаю что мне делать... Только не надо мне говорить "а что ты хотел", "нехуй было юзать такие плечи"... Я и сам знаю что это риск... и что можно проебать счёт, но у меня нету грёбанного выбора!! Это мой основной доход.. но счёт слишком маленький, что бы торговать без плечей... прибыль в абсолютном размере слишком маленькая.... Где блять мне взять пару миллионов хотя бы...  Я умею торговать .... но у меня нету ёбанных денег...  С начала года я умножил свой счёт 6 раз!!!!! И это при том, что отдаю комиссии на 10% от счёта каждый месяц и обналичиваю бабло постоянно на жизнь дохрена, тем самым не давая счёту раскрутиться.... И что? Толку то блять от этого??? 1 раз ошибся - и всё... плечи тебя раздавили...

Я так думаю, что если б я торговал нормальным счётом без плечей - я вообще не представляю как бы я мог проиграть его... Это просто невозможно сделать, если ты умеешь торговать... просто невозможно!

Бляяяяяяяять... Как меня это всё заебаааааалооооооооо....

ВО-ВТОРЫХ: Досидев до 11 вечера, зафиксив лося... я пошёл смотреть футбег в парк.... Думал хоть там мне поднимут настроение.... АГА .. хуй бля... Я думаю все уже вкурсе..

В-ТРЕТЬИХ: Какой-то мудило в маршрутке дал мне сдачу с тысячной купюры 600р ДЕСЯТКАМИ!!!!! НУуууууууууууууу просто ублюдок!!!!

КОРОЧЕ!
Выводы из сегодняшнего дня:
• Про плечи нечего сказать... всё уже сказано.
• Я возвращаюсь к интрадею... СИДЕТЬ - ЭТО ХУЙНЯ!!!! Я просидел в лонге риу 3(!) дня.... и в итоге вышел по нулям... За 3 дня я бы наинтрадеил пол счёта... У меня давно скальпирование мутировало в интрадей, потому что скальпирование это безперспективно, т.к. ограничен твой САЙЗ. А интрадей это самое то что нужно.. потому что сделок мало и можно ворочать крупные суммы денег.... Да и прибыли можно больше сделать, посравнению с позиционкой.
• А на золоте я проебал потому, что особо не следил за ним, торговал индексом... потом смотрю - золото чё то слишком охуело... выросло на столько, что пора уже и шортить... ну я недолго думая и зашортил, не посмотрев, что ... чего,.. зачем, куда... е-бакс, другие таймфреймы золота, уровни и прочее. Так торговать нельзя... По-распиздяйски... тем более заходить с такими плечами..